Русский язык 5-В






10.05

Задание к уроку на 11.05


Удачи!!!


28.04 Всем привет!!!

Задание к уроку на 05.05

https://docs.google.com/presentation/d/1hofQBqGo3yuikqfVR-rmoKVxHjeAiP5bjpdgncYAat0/edit#slide=id.g77044c4fa6_0_9

Всем отличных выходных!!!





20.04.

Материалы к уроку на 27.04.
Готовимся к контрольной работе





Ссылка на  тест 
 https://docs.google.com/forms/d/1peN7RqyionkT2gR52voeyIyGRVaG3zpNEHj7aVtU3Nk/edit


13.04.2021

Материалы и задания на урок 20.04.

https://docs.google.com/presentation/d/1cgAVS-tGQj7VasIBHCOYX-KT75EJZCfePuwtpDllF8A/edit#slide=id.g74d3486d86_0_19




06.04.2021 ( к уроку на 13.04)

Материалы на повторение темы  "Чередование гласных в корнях слов (е/и в корнях с чередованием, о/а в корнях -кас-кос-, -лаг-лож-)"

https://docs.google.com/presentation/d/1iKfn_RXbVV-R0R1Z0O7spHCPndoDaCT9QtafCPcsEIU/edit#slide=id.g734932c9f4_0_17



23.03.2021. 
Задание на урок 06.04.2021

Повторяем изученный материал. Первая тема: "Значимые части слова. Понятие о морфеме". Материалы и задания вы найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/146MzLQLJlWqJHkeK5kD8ApIroQYk1WXHjhGOdI4Z5O8/edit#slide=id.ga6afaec237_2_5

Материалы и задания к теме "Чередование звуков в корнях слова" найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1QBx1UiIq0Mz646QCuW__9daGuuPO3cNfl2IuXYIgjf0/edit#slide=id.g72bb21c4e8_0_27

Всем успеха и отличного весеннего настроения!!!





Всем привет!!! Задание к уроку на 02.03.2021

Повторите, что вы знаете о синонимах, антонимах, омонимах:


Тестовые задания по этой теме найдёте по ссылке:

Желаю успеха!!!

Интересный тест о Владимире Ивановиче Дале. Попробуйте ответить на вопросы!

https://learningapps.org/2648846






16.02.2021

Добрый день, дорогие ребята! В связи с тем, что я немного приболела, вам придётся поработать самостоятельно. К следующему уроку вам необходимо вспомнить, какие слова мы называем синонимами, омонимами, антонимами.  Материалы и задания к следующему уроку ( 23.02) вы найдете по ссылке:

Желаю успеха! Если возникнут какие-то вопросы, разберёмся на уроке.



Задание к уроку на 16.02.2021

Выполните тестовые задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSckU_rSvytMcozcGwLqSbBpSLR1p3k0qNhwkTIAiQdtlIW_-Q/viewform

Удачи!




19.01.2021

Всем добрый день!
Сегодня, дорогие пятиклассники, мы продолжим изучение темы "Фонетика". Поговорим сегодня о звуках и буквах, повторим алфавит, узнаем, что такое орфограмма, повторим написание разделительных Ъ и Ь знаков. Очень большая просьба: будьте внимательны при просмотре видеоуроков, выполните интерактивные задания по заголовком "Проверь себя". Работаем так же, как и на прошлом уроке: начинаем с первого слайда, слушаем материал урока, выполняем задания, отвечаем на вопросы, после переходим к следующему слайду. В конце выполните тестовые задания и перешлите мне. 
Материалы к уроку смотрите по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1Rlw0d34KQjz73nb71MO3Aid-ad5_ZGx-UrH_UhwZ5Sg/edit#slide=id.p

Желаю только отличных оценок!!! До встречи в школе 26.01.



12/01/2021

Всем огромный привет!!!! С наступившим Новым годом вас, дорогие пятиклассники! Сегодня мы с вами встречаемся, как и предполагали, в интернете. Надеюсь, что встретимся скоро в школе. А пока не будем терять времени и продолжим наше знакомство с темой "Фонетика". Сегодня мы повторим тот материал, который изучали ранее, а  подробнее остановимся на теме "Слог. Ударение". Материалы для урока и задания вы найдёте по ссылке:

Ещё раз напоминаю: начинаем работать с первого слайда. Внимательно прослушайте видеоурок, прочитайте правило, выполните задания под рубрикой "Проверь себя". Когда выполните эту работу на первом слайде, переходите на второй... В конце работы выполните тестовые задания и пришлите мне. Надеюсь, у вас всё получится.

Желаю успеха и отличных оценок!!!





16.12.2020

Всем привет!!! Домашнее задание на вторник 22.12.2020. найдёте по ссылке:
 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5dqrHxlbAlzR03cXuXhyOR3NyxRWSjQlBnW6RUT5w2dzEhw/viewform

Желаю удачи!!








17.11.2020.

Кто хочет проверить свои знания? 
Выполните тестовые задания по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1YWAKZPdaYMkOCly5k_VKC4M53q5q92cQUkW8ia7yJ0w/edit

                                               Желаю успеха!!!



10.11.2020.

Все привет!  Готовимся к контрольной работе.Предлагаю пройти тест по изученным темам:

Желаю успеха!!!







20.10.2020.


Всем добрый день!

Вы не забыли, что у нас сегодня контрольная работа по теме "Словосочетание и предложение"? Перед тем, как её выполнить, предлагаю ещё раз повторить тот материал, который мы с вами изучали на уроке. Его вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1jRYrmUrus6C-FdF8GVJTv31skgWRPHAudTrt7ImDpyA/edit#slide=id.p

 Не спешите, выполните задания, которые даны в презентации. Только после повторения материала приступайте к выполнению контрольной работы. Задание можно выполнять только один раз. 

Задания контрольной работы вы найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdK671HyBqQRoB0cFRwABcsutHYT2YWUTEU3YLqxbcS7Evfcw/viewform

Желаю успеха!!!














25.05. Всем доброе утро! Вот и подходит к концу этот учебный год. У на с вами остались последние два урока. На них мы повторим материал по теме "Состав слова", познакомимся с основными способами образования слов в русском языке, выполним итоговый тест по теме. Ссылка на материалы урока:
https://docs.google.com/presentation/d/1T3HV3BKpMGwZKhgzXoZxSdgzVhFZxZl-iUOQO2_8EKU/edit#slide=id.p

Всем удачи!!! 





18.05. Доброе утро всем!!! На календаре уже 18 мая, а это означает, что подходит к концу учебный год, и мы с вами должны показать, чему научились в этом учебном году. Сегодня у нас урок контроля. Наша задача с вами - написать контрольный диктант и выполнить аудирование  текста. Будьте внимательны. У вас всё получится!. Материалы к уроку вы найдёте по этой ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1V71zq7Lqin6ZQ8vlo9zkfRpTJHJXnJ5QkaukB6UpJJc/edit#slide=id.g7847b815fa_0_11
 Всем только отличных оценок!!!



15.05. Всем доброе утро! Сегодня мы продолжим изучать тему "Состав слова. Словообразование", рассмотрим с вами правописание приставок. Прежде, чем приступим к уроку, хочу напомнить, что на прошлом уроке мы проходили контрольное тестирование по теме "Чередование гласных в корне слова", но, к сожалению, прошли его только 6 человек. Порадовали своими успехами Строгова Полина и Сланевский Степан, настойчива была Авдюха Виктория. Молодцы! Для тех, кто ещё не приступал к работе над тестами, напоминаю ссылку:
 https://docs.google.com/forms/d/1peN7RqyionkT2gR52voeyIyGRVaG3zpNEHj7aVtU3Nk/edit

А сейчас переходим к уроку:
https://docs.google.com/presentation/d/1U5Hr9e3tAjCaQySZSuHm9v1BQiLScCrNe66aC-ulqEI/edit#slide=id.p
 Пусть у вас всё получится!!!


04.05. Всем привет! Сегодня у нас 2 урока русского языка. К сожалению, я увидела очень мало работ, которые вы должны были сделать на прошлом уроке. Только Точилин Андрей и Клешнёва Настя справились с заданиями. Некоторые заглядывают только на последний слайд урока, поэтому решили, что нужно сделать только одно маленькое упражнение вместо четырёх заданий. Очень жаль! Поэтому сегодня будьте внимательней!! 
На первом уроке вы должны выполнить контрольный тест по теме  "Состав слова. Чередование гласных в корне слова.". Повторите правила. 


Чередование гласных в корне слова - online presentation

Ссылка на тест 
 https://docs.google.com/forms/d/1peN7RqyionkT2gR52voeyIyGRVaG3zpNEHj7aVtU3Nk/edit

На втором уроке мы повторим правило о написании гласных о/ё после шипящих в корне слова, а также выучим правило о написании букв и/ы после ц в разных частях слова.
Ссылка на урок:
https://docs.google.com/presentation/d/1hofQBqGo3yuikqfVR-rmoKVxHjeAiP5bjpdgncYAat0/edit#slide=id.g77044c4fa6_0_9


Желаю удачи!!!



27.04. Всем доброе утро! Мы продолжаем работать над изучение темы "Чередование гласных в корне слова", сегодня мы познакомимся с правилом написания слов   с корнями -гор - гар-, -клан - клон, -зар - зор-. Хочу отметить ребят, которые добросовестно относятся к выполнению заданий и имеют хорошие результаты. Это Сланевский Степан, Точилин Андрей,  стараются Клешнёва Настя, Копылова Светлана, Авдюха Виктория. Я надеюсь, что и другие ребята подключатся к нашей работе и будут систематически выполнять задания, чтобы не возникли проблемы в следующем учебном году.  Материалы к уроку и задания вы найдете по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/16gjhYM2qjBwJYpL_kD6x3kSOnHlQtt2LA7jTgsc9IA8/edit#slide=id.p

Надеюсь, что у вас всё получится!!! 




24.04. Всех с добрым утром! Приглашаю вас на урок русского языка. На прошлом уроке мы изучали тему "Чередование гласных в корне слова". Узнали о чередующихся гласных е/и в корне слова. Напомню правило, чтобы вы его хорошо запомнили: 

Чередования согласных

А также мы говорили о чередовании о/а в корнях слова:

Чередующиеся гласные кос- и кас- (25 примеров)

То есть, вы обратили внимание на то, что всё в этих корнях зависит от суффикса -а-, который стоит после корня: есть после корня суффикс -а- -пиши и или а, нет после корня суффикса -а- - пиши е или о. Запомните и пишите правильно!!!!
А сегодня мы с вами выучим ещё одно правило о чередовании гласных в корне слова. Перейдём к уроку:

https://docs.google.com/presentation/d/1cgAVS-tGQj7VasIBHCOYX-KT75EJZCfePuwtpDllF8A/edit#slide=id.p


Всем хороших выходных! До понедельника!!

13.04. Всех с добрым утром! Отличного настроения! Приглашаю вас, дорогие пятиклассники на урок русского языка. Сегодня мы с вами продолжим изучать тему "Чередование звуков в корне слова", научимся правильно писать слова с чередующимися е//и и а//о в корне слова, повторим орфограммы, которые изучили в этом учебном году. О ваших результатах работы на предыдущем уроке. На первом уроке мы с вами выучили правило о чередовании гласных и согласных в корне слова. В конце урока вы должны были выполнить небольшое тестовое задание на это правило. К заданию приступило 6 учеников. Лучшие результаты показали Точилин Андрей и Сланевский Степан. Молодцы!!  А на втором уроке мы с вами знакомились с типом речи "Рассуждение". Вам было предложено задание написать небольшое высказывание на тему "Мой любимый урок" К заданию приступили и отлично справились с ним только Точилин Андрей и Сланевский Степан. Всех остальных жду!!! 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrqtiBghSVT8Y4vYlH0t7-s3GDjcGbPj8pumCs4DhsfyPq1g/viewform
Дорогие ребята, если у вас не получается написать сочинение в том варианте, который я предлагаю ( писать прямо развернутый вопрос после задания), можете писать мне на электронную почту stolbovaya1962@gmail/com)

Теперь переходим к нашему уроку. Будьте внимательны. Смотрите видео уроки, делайте выводы.  Если что-то будет непонятно, пишите, звоните. https://docs.google.com/presentation/d/1iKfn_RXbVV-R0R1Z0O7spHCPndoDaCT9QtafCPcsEIU/edit#slide=id.g734932c9f4_0_39

Желаю всем хорошо выучить правила и уметь их применять. Всем удачи!!!



06.04. Здравствуйте, дорогие пятиклассники! Сегодня мы вновь встречаемся с вами на уроке русского языка. Сегодня у нас  с вами два урока. На первом мы будем знакомиться с вами с таким понятием как чередование звуков. Но прежде обращу ваше внимание на результаты ваших ответов по теме " Состав слова", которые вы должны были дать на прошлом уроке. К сожалению, только шесть учащихся приступили к выполнению данного задания, надеюсь, что к 20.00 остальные смогут закончить прошлый урок и проверить свои знания. Порадовали Сланевский Степан и Точилин Андрей, которые выполнили тестовые задания на высоком уровне. Молодцы!!!  А остальные? Кто недоволен своим результатом, может ещё раз пройти тест. У вас все получится, если вы захотите!!!
А сейчас мы переходим к новой теме. Итак, первый урок " Чередование звуков в корне слова"

.https://docs.google.com/presentation/d/1QBx1UiIq0Mz646QCuW__9daGuuPO3cNfl2IuXYIgjf0/edit#slide=id.g72bb21c4e8_0_27


 А на втором уроке мы вспомним, что такое тип речи, какие типы речи существуют. Поговорим об особенностях рассуждения. Попробуем составить собственное высказывание - рассуждение: https://docs.google.com/presentation/d/1kLXPhZmJBPXj9-XnmdcvSPB-mKeQ16UaBlLhG4dIG1M/edit#slide=id.p



Желаю успеха!!! У вас всё получится!!!




30.03. Привет всем!!!! Дорогие пятиклассники, вы уже, наверное, отдохнули. И нам пора уже приступать к нашей работе. На прошлом уроке мы с вами познакомились с новой темой. Она называется "Состав слова". Если мы раньше учили звуки речи, знакомились с лексическим значением слова, то теперь мы переходим  к изучению строения слова. Повторим прошлый материал. Итак, 




На прошлом уроке мы знакомились о однокоренными словами и формой одного слова и выяснили, в чем их отличие. В формах одного и того же слова изменяются только окончания:
земля - земли - земле - землёй - о земле

Чтобы образовать однокоренное слово, необходимо к производящей основе слова добавить корень или суффикс:

земля - земелька - подземный - земляной  
Тема сегодняшнего нашего урока "Понятие о морфеме. Значимые части слова". Перейдём к нашему уроку по ссылке
phttps://docs.google.com/presentation/d/146MzLQLJlWqJHkeK5kD8ApIroQYk1WXHjhGOdI4Z5O8/edit#slide=id.p

Внимательно просмотрите видео уроки, выполните упражнения.   Если возникли вопросы, пишите. Я жду!!!


18.03. Тема урока "Состав слова. Однокоренные слова и формы слова"



https://docs.google.com/presentation/d/1NNXDZXm3JUr292eZdvzi0F-1iwzeTca0SfUZ7qL5OZs/edit#slide=id.g71809ac75c_0_5

2 комментария: