Литература 9-Б


14.02

Урок №1
Тема "Философская лирика А.С. Пушкина"

Пушкин, будучи образованным человеком своего времени, всю жизнь задумывался над вечными философскими вопросами: о смысле человеческой жизни, о добре и зле, о назначении поэта и поэзии, смерти и бессмертии, вере и безверии. Это не могло не отразиться на его лирике, поэтому философские мотивы пронизывают все его творчество.









Подведём итог. 

https://docs.google.com/presentation/d/1sBPBCRkstXY4clqaiutRrDHvKvjfSYbOl4LgazoIeH8/edit#slide=id.gbb50bdd50f_2_229

Задание: выпишите в тетрадь основные мотивы в лирике А.С. Пушкина, используя материалы презентации.

Проверь себя:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfmci481VQOzSQo8ENsCx36tdziJ56dobtiJcWpp3VmtkTQ9g/viewform

Не забывайте: стихотворение "К Чаадаеву" наизусть. Кроме этого стихотворения необходимо выучить ещё одно из любовной лирики А.С. Пушкина ( по выбору). Будем декламировать Пушкина после карантина.

Урок №2. 

Тема: "Роман "Евгений Онегин" Жанр. Сюжет. Композиция"

27 февраля 1825 года опубликована первая глава романа Александра Пушкина «Евгений Онегин». Роман был, по словам самого поэта, «плодом ума холодных наблюдений и сердца горестных замет». Семилетнюю работу над ним Пушкин называл подвигом. Но его друг Александр Бестужев был недоволен первой главой, находя ее сатиру слишком мелкой. Пушкин отвечал: «Ты неправ, все-таки ты смотришь на Онегина не с той точки, все-таки он лучшее произведение мое. Ты сравниваешь первую главу с Дон-Жуаном (Байрона). Ты говоришь о сатире англичанина Байрона и сравниваешь ее с моею, и требуешь от меня таковой же! Нет, моя душа, многого хочешь. Где у меня сатира! о ней и помину нет в "Онегине". У меня бы затрещала набережная, если б коснулся я сатиры».
Плоды трудов моих отдам:
Иди же к невским берегам,
Новорожденное творенье,
И заслужи мне славы дань:
Кривые толки, шум и брань!


Переходим к изучению романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Посмотрите видеоурок об истории создания произведения и его художественных особенностях:


https://learningapps.org/8763983


07.02

Урок №1
Тема: "Любовная лирика А. С. Пушкина"









    
Урок №2
Тема поэта и поэзии в творчестве А. С. Пушкина








31.01
Урок №1
Контрольная работа по теме "Жизнь и творчество А. С. Грибоедова"
Ссылка на контрольную работу:




Урок №2.
Начинаем новую тему :"А.С. Пушкин. Жизнь и творчество"

Задание№1.Ознакомившись с биографией А.С. Пушкина ( стр. 197-204), проверьте свои знания, выполнив тестовые задания:


Задание №2

Запишите в тетрадь дату и тему урока:

Тридцать первое января
Классная работа
А.С. Пушкин

Заполните таблицу, вставив на месте пропусков необходимые даты и события, связанные с жизнью А.С. Пушкина:




Вольнолюбивая лирика А. Пушкина:


На дом: стихотворение "К Чаадаеву" наизусть




24.01

Задание для групповой работы



Кого из героев кроссенса вы узнали? Как они связаны друг с другом? Дайте их краткую характеристику. Как бы вы назвали этот кроссенс?



Ответы отправляйте по ссылке:





Критики о Чацком:

https://learningapps.org/14819311

https://learningapps.org/3099140






Материалы к уроку на  24.01

Задание:

1. Разгадать кроссенс:

 2.Изучив материалы презентации, ответить на вопросы:
- Назовите представителей фамусовского общества;
- Какие черты фамусовского общества высмеивает Грибоедов?
- Есть ли будущее у Чацкого?
3. Выполнить тестовые задания по ссылке на 12 слайде.

https://docs.google.com/presentation/d/1X9KTEOsEaKTpT5WJy0hWw3CkGSQu1jCjuzGTbFoV9xU/edit#slide=id.gae2700fd72_1_0


10.01

Приветствую всех!!! Сегодня на уроке мы продолжим разговор о  направлениях в мировой литературе. Если ранее мы говорили о романтизме, его представителях,  то сегодня остановимся на особенностях русского романтизма и о причинах перехода романтизма к реализму в России и об особенностях реализма. Далее вспомним материал об Александре Грибоедове, перейдём к знакомству с его комедией "Горе от ума". Надеюсь, что первое и второе действие пьесы вы уже прочитали.
 Материалы и задания к уроку найдете по ссылке:

Желаю удачи!!!





Задание на  20.12

поэма Байрона "Мазепа".

Прочитайте статью учебника об истории создания поэмы "Мазепа" ( стр. 158-160)

Просмотрите видеофильм о поэме:



Краткий анализ поэмы:

Читаем отрывки из поэмы " Мазепа" ( стр. 162)

После прочтения глав поэмы попробуем выполнить тестовые задания по ссылке:

06.12.2021.



Всем добрый день!!! Готовимся к следующему уроку по теме "Романтизм в литературе. Жизнь и творчество Д.Г. Байрона"





Материалы и задания к уроку найдёте по ссылке:





29.11

Д.Фонвизин "Недоросль"



Проверь себя:







22.11

Жан Батист Мольер


Посмотрите видеоурок по теме "Мольер. "Мещанин во дворянстве"




Выполните тестовые задания:







18.10

Просмотрите видеофильм о Франческо Петрарке:




Тест по творчеству Франческо Петрарки:










08. 09.21

Задание для групповой работы на уроке:




04.10. Материалы к уроку по теме: "Литература средних веков. Мацуо Басё"































К уроку на 19.05

Тема: "Литература о войне"

Задание: выберите из предложенного списка одно из произведений, познакомьтесь с ним ,будьте готовы к написанию отзыва о прочитанном произведении.

1. Г. Бёлль "Путник, придёшь когда в СПА..."
https://docs.google.com/presentation/d/1qMv24dOCy6YaJJbisR2CEuqfDWHJAtACeBmnpwY88Cw/edit#slide=id.gd77f7b6d79_2_84




2. Б. Васильев "А зори здесь тихие"




3. Б. Васильев "В списках не значился"


4. В. Быков "Альпийская баллада"



5. В. Быков  "Сотников"



04.05.


Материалы к уроку по теме "Г. Бёлль"

Задание: прочитайте статью в учебнике о жизни и творчестве немецкого писателя Г. Бёлля, ознакомьтесь с презентацией. Составьте хронологическую таблицу о немецком писателе Генрихе Бёлле.




21.04
Материалы и задания к уроку  на 28.04 смотрите по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/11MR0QJ-vJTPZHVR8faFu70c8Dfz1o4xgxYyaNNepYVQ/edit#slide=id.p

Проверьте себя:







К уроку на 21.04.



 Задание для знатоков литературы!!! Кто разгадает кроссенс?

До встречи на уроке!!!



14.04.2021
Сегодня мы заканчиваем изучение романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". И сегодня на уроке мы должны с вами составить письменное высказывание на тему     " Что меня привлекает в Печорине, а что - отталкивает?" Мы уже говорили с вами, что образ Печорина довольно противоречив. И связано это с тем, что он не нашёл себя в этой жизни. Помните, как он говорил о своих исканиях? Понятно, что мы не со всем с ним соглашаемся. Как вы думаете, почему тема "лишнего человека" беспокоила писателей того времени? У каждого свой ответ на этот вопрос. Я думаю, что верхушка  общества к тому времени, когда жили и Пушкин, и Грибоедов, и Лермонтов настолько было пропитана жаждой наживы, эгоизмом, лестью, чинопочитанием, что такие люди, как Чацкий, Онегин, Печорин,  просто погибали морально в их окружении,а поэтому они бунтовали, искали себя и, к сожалению, не могли найти применения своим силам, таланту, энергии в мире, который их окружает. Помните, что случилось с Чацким? Нашёл себя Онегин? А Печорин просто умер. К сожалению, тогдашнему обществу их услуги, их талант, их энергия  не были нужны.
А как вы думаете, актуален ли роман Лермонтова для нашего поколения? Хочется услышать ваше мнение. Не хочу подсказывать. Итак, любое письменное высказывание состоит из трёх основных частей: вступление, основная часть, вывод. Предлагаю следующий план письменного высказывания:
1. Тема "лишнего человека" в романе "Герой нашего времени"
2. Что мне нравится в образе Печорина, а что - нет.
3. Актуален ли роман для современного читателя? 
    Нужны ли Печорины в ХХІ столетии?
Сразу предупреждаю, что сочинения из интернета не принимаю. Учитесь сами высказывать своё мнение. Высказывание должно быть небольшое, с аргументами,доказательствами,   мысли старайтесь высказывать четко, не нужно "лить много воды". Соблюдайте абзацы. Их должно быть 3 (4 - если разделите основную часть на 2 половины). Просмотрите ещё раз уроки по роману. Тем, кто ответил на вопросы прошлого урока, будет легче написать эту работу.

12.04.2021
Задание к уроку на 14.04 ( ссылка на тест обновлена)


 










05.04.2021
Материалы к уроку на 07.04
"Дневник Печорина"





24.03. Тема урока "М. Ю. Лермонтов "Герой нашего времени. Жанр, композиция. Главные персонажи романа"
Всем привет! Продолжаем нашу работу над изучением творчества М.Ю Лермонтова. На прошлом уроке мы останавливались на основных мотивах лирики Лермонтова.  Сегодня мы обратимся к его прозе. Одним из основных произведений его творчества по праву считается роман "Герой нашего времени". На прошлом уроке вы получили задание прочитать первые главы произведения "Бэла" и "Максим Максимыч."Думаю, что задание вы выполнили и готовы приступить к анализу произведения.

https://docs.google.com/presentation/d/1Zz30qNAa11Z-klbrxqOpzJZaZ29UPI7D__XuVc8nJjs/edit#slide=id.p





10.03.2021
Задание на следующий урок 17.03.
Ознакомьтесь с биографией поэта, используя материал учебника  (стр. 246) и видеоурока.


Проверьте свои знания, пройдя онлайн тестирование по ссылке:



Всем удачи!!!









27 февраля 1825 года опубликована первая глава романа Александра Пушкина «Евгений Онегин». Роман был, по словам самого поэта, «плодом ума холодных наблюдений и сердца горестных замет». Семилетнюю работу над ним Пушкин называл подвигом. Но его друг Александр Бестужев был недоволен первой главой, находя ее сатиру слишком мелкой. Пушкин отвечал: «Ты неправ, все-таки ты смотришь на Онегина не с той точки, все-таки он лучшее произведение мое. Ты сравниваешь первую главу с Дон-Жуаном (Байрона). Ты говоришь о сатире англичанина Байрона и сравниваешь ее с моею, и требуешь от меня таковой же! Нет, моя душа, многого хочешь. Где у меня сатира! о ней и помину нет в "Онегине". У меня бы затрещала набережная, если б коснулся я сатиры».
Плоды трудов моих отдам:
Иди же к невским берегам,
Новорожденное творенье,
И заслужи мне славы дань:
Кривые толки, шум и брань!


24.02.2021

Переходим к изучению романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Посмотрите видеоурок об истории создания произведения и его художественных особенностях:





https://learningapps.org/8763983





10.02.2021
 Всем привет! Тема урока: "Лирика А.С. Пушкина".
Просмотрите видеоурок. Обратите внимание на основные этапы в жизни и творчестве А.С. Пушкина. Выпишите их в тетрадь.


 Материалы к уроку:

https://docs.google.com/presentation/d/1sBPBCRkstXY4clqaiutRrDHvKvjfSYbOl4LgazoIeH8/edit#slide=id.gbb50bdd50f_2_229

Задание: выпишите в тетрадь основные мотивы в лирике А.С. Пушкина, используя материалы презентации.

Тестовые задания выполните по ссылке:

Не забывайте: стихотворение "К Чаадаеву" наизусть. Кроме этого стихотворения необходимо выучить ещё одно из любовной лирики А.С. Пушкина ( по выбору). Будем декламировать Пушкина после карантина.

Всем удачи!!!


03.02.2021

Вопрос к уроку: к творчеству какого писателя мы приступаем на этом уроке? 


Вспомните, какие произведения этого писателя мы изучали с вами в младших классах?
https://learningapps.org/17307591

Тестовые задания по ссылке:




27.01.2021

Задание для групповой работы



Кого из героев кроссенса вы узнали? Как они связаны друг с другом? Дайте их краткую характеристику. Как бы вы назвали этот кроссенс?



Критики о Чацком:

https://learningapps.org/14819311

https://learningapps.org/3099140



20.01.21

Всем добрый день! приветствую вас на уроке литературы. Сегодня мы продолжим знакомство с комедией А.С. Грибоедова "Горе от ума" и поговорим о фамусовском обществе и столкновении Чацкого с его представителями. Но прежде о задании предыдущего урока. Вы должны были разгадать кроссенс по изученной теме. К сожалению,  предприняли попытку это сделать лишь 4 человека. Поэтому разберём сегодня ещё раз это задание, чтобы в дальнейшем у вас не возникали трудности с его решением. Итак, перед нами 9 картинок. Начинаем с первой картинки по схеме:


1. На первой картинке - Петербург (памятник Петру I) Читаем в презентации:

Лучший друг Грибоедова С. Н. Бегичев писал: «Известно мне, что план этой комедии был сделан у него еще в Петербурге в 1816 году и даже написаны были несколько сцен

2. Что означают цифры 1-25.? Грибоедов о своей комедии писал: «В моей комедии 25 глупцов на одного здравомыслящего человека, и этот человек, разумеется, в противоречии с обществом, его окружающим». 
3. Начало комедии: Лизанька переводит часы, чтобы Продлить свидание Софьи с Молчалиным.
4. Разговор Лизы и Софьи. Кстати,  здесь и упоминается  будущий главный герой Чацкий.
5. Два героя, которые живут по принципу: "Поди -тка, послужи" - Фамусов и Мочалин.
6. Влюблённый Чацкий спешит на встречу с Софьей.
7. Фамусов планирует своё время на будущую неделю
8. Два идейных противника - Чацкий и Фамусов. Именно во втором действии эти герои пытаются доказать друг другу свои взгляды на жизнь и общество.
9. Объединяет все эти изображения - А.С. Грибоедов - автор комедии "Горе от ума" 

Материалы и задания к уроку:

https://docs.google.com/presentation/d/1X9KTEOsEaKTpT5WJy0hWw3CkGSQu1jCjuzGTbFoV9xU/edit#slide=id.gae2700fd72_1_0

Удачи! До встречи в школе!!!


13.01.2021.

Приветствую всех!!! Сегодня на уроке мы продолжим разговор о  направлениях в мировой литературе. Если ранее мы говорили о романтизме, его представителях,  то сегодня остановимся на особенностях русского романтизма и о причинах перехода романтизма к реализму в России и об особенностях реализма. Далее вспомним материал об Александре Грибоедове, перейдём к знакомству с его комедией "Горе от ума". Надеюсь, что первое и второе действие пьесы вы уже прочитали.
 Материалы и задания к уроку найдете по ссылке:

Желаю удачи!!!





23.12.2020

Вот и подходит к своему завершению 2020 год. Сегодня у нас последний урок по литературе. Познакомимся сегодня с замечательным русским писателем,музыкантом, дипломатом  Александром Сергеевичем Грибоедовым. Предлагаю познакомиться с его жизнью и творчеством,посмотрев видеоролик 

Грибоедов Александр. Биография Грибоедова. Интересные Факты о Грибоедове. 




Задание на каникулы: прочитать пьесу Грибоедова "Горе от ума"


16.12.2020. Всем добрый день! 

Сегодня у нас два урока литературы. На первом уроке поговорим о поэме Байрона "Мазепа".

Прочитайте статью учебника об истории создания поэмы "Мазепа" ( стр. 158-160)

Просмотрите видеофильм о поэме:



Краткий анализ поэмы:

Читаем отрывки из поэмы " Мазепа" ( стр. 162)

После прочтения глав поэмы попробуем выполнить тестовые задания по ссылке:

На втором уроке  выполняем контрольную работу по теме "Романтизм"

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScbpIBFoyZ8IBOTywpwHyNHRRU9fqjgNALfwgGmyXCs91GhYw/viewform


Желаю удачи!!! 





02.12.2020.



Всем добрый день!!! Готовимся к следующему уроку по теме "Романтизм в литературе. Жизнь и творчество Д.Г. Байрона"





Материалы и задания к уроку найдёте по ссылке:









04.11.2020.

Тест по творчеству Франческо Петрарки


https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=1059100

Желаю успеха!!!


21.10.2020


Добрый день! Сегодня, дорогие девятиклассники, поговорим об эпохе Средневековья, о творчестве японского поэта Мацуо Басё. В нашем учебнике - подробный материал по этим темам, поэтому изучаем материал самостоятельно, вам в помощь - видеоролики по изучаемой теме, постарайтесь дать ответы на поставленные вопросы (устно). Для проверки своих знаний по этим темам предлагаю выполнить тестовые задания. Будьте внимательны, не спешите. Тест по литературе Средневековья открыт  до 22.10 до 20.00. 
Материалы к уроку смотрите по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1pGzHtPrkGA4ui2w4hdOZZ1ZT-Nm8i3HLfHSr2asv5Lo/edit#slide=id.ga42908af65_0_5

Желаю отличного настроения и удачи!!!







21.05. Материалы к уроку смотрите по ссылке:
 https://docs.google.com/presentation/d/1JPBjZYuHJpdZwYaW5erZcg7CC3ndG6ih1npYn2lNNY8/edit#slide=id.p




14.05. Контрольный тест по творчеству А. Пушкина, М. Лермонтова и Н. Гоголя прошли всего 12 человек. Напоминаю ссылку:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScGCyBy8tbTzEEBK7mQ-dGwnAldjGwKWwjn9XbLEY7BzQLCLg/viewform

Материалы к сегодняшнему уроку найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1PjqOm20APhKTncl2dAyuXxZHOATLdGkPzU6pIR5hUQU/edit#slide=id.p

                          Желаю вдохновения и творческих успехов!





07.05. Всем добрый день. Сегодня мы заканчиваем изучение литературы 19 столетия прохождением контрольного тестирования. Оно включает в себя 6 тестовых заданий (максимально 6 баллов) и 4 вопроса с развернутым ответом (проверяется вручную). Оценивается правильность  и умение аргументировать свой ответ. Отписки в 2-3 слова не принимаются.
  Ссылка на контрольную работу:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScGCyBy8tbTzEEBK7mQ-dGwnAldjGwKWwjn9XbLEY7BzQLCLg/viewform
 Задание на следующий урок. Посмотрите один из фильмов, снятых по мотивам повестей В. Быкова и Б. Васильева "Альпийская баллада", "А зори здесь тихие"
 

АЛЬПИЙСКАЯ БАЛЛАДА | Военная драма | ЗОЛОТО БЕЛАРУСЬФИЛЬМА - YouTube


Кто были прототипы повести Васильева «А зори здесь тихие ...



06.05. Для тех, кто не прошёл тесты по Н. Гоголю
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=694680

https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=673322
(тесты открыты до 07.05.до 12.00)


30.04. Доброе утро! До сих пор жду сочинений по роману "Герой нашего времени". Тестовые задания за прошлый урок выполнили 9 человек. Где все остальные? Понимаю, что на дворе весна, тепло, и мысли об уроках не на первом плане. Но не забывайте, что оценку за второй семестр вы получите с учетом вашей дистанционной работы. Поэтому учитесь всё делать вовремя.
 На сегодняшнем уроке мы поговорим о "маленьком человеке" из повести Н.В. Гоголя "Шинель"


Акакий Башмачкин - биография, значение имени, характер, образ ...


Материалы и задания к уроку смотрите по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/11MR0QJ-vJTPZHVR8faFu70c8Dfz1o4xgxYyaNNepYVQ/edit#slide=id.p


Отличных выходных!!!



24.04 Проверьте себя! Интересно, всех узнаете?

https://ustaliy.ru/snax_quiz/test-uznajte-izvestnogo-pisatelya-v-liczo/?fbclid=IwAR2IOOChWab_I8vHoi7pXwUUgqwrEcCaLV5lxLZAxtCdYfiGdE5gtngx_uA

23.04.  Всем привет! С нетерпение жду ваших письменных работ. Всего сдало 7 человек. Еще раз напоминаю: вы должны ответить на вопрос, который стоит в названии. Соблюдайте структуру своего высказывания: вступление, основная часть, заключение. План вашего высказывания :
1. Тема "лишнего человека" в романе "Герой нашего времени"
2. Что мне нравится в образе Печорина, а что - нет.
3. Актуален ли роман для современного читателя?
Научитесь четко, логично, кратко высказывать свои мысли. Прочитайте текст перед тем, как его сдавать, проверьте правильность написания слов и постановки знаков препинания. Не надо "лить воду", списывая чужие строки из интернета. Научитесь сами высказывать свою мысль.
Сегодня мы переходим к новой теме. Главный герой сегодняшнего урока - Николай Васильевич Гоголь.

Николай Гоголь: прославил Украину, а Россию показал как страну ...

Материалы и задания к уроку:https://docs.google.com/presentation/d/1pzBUrUqb3TV6rsXN0SzCBII5ywzkNIbc42KMdKPUFY4/edit#slide=id.p



16.04. Сегодня мы заканчиваем изучение романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". И сегодня на уроке мы должны с вами составить письменное высказывание на тему " Что меня привлекает в Печорине, а что - отталкивает?" Мы уже говорили с вами, что образ Печорина довольно противоречив. И связано это с тем, что он не нашёл себя в этой жизни. Помните, как он говорил о своих исканиях? Понятно, что мы не со всем с ним соглашаемся. Как вы думаете, почему тема "лишнего человека" беспокоила писателей того времени? У каждого свой ответ на этот вопрос. Я думаю, что верхушка  общества к тому времени, когда жили и Пушкин, и Грибоедов, и Лермонтов настолько было пропитана жаждой наживы, эгоизмом, лестью, чинопочитанием, что такие люди, как Чацкий, Онегин, Печорин,  просто погибали морально в их окружении,а поэтому они бунтовали, искали себя и, к сожалению, не могли найти применения своим силам, таланту, энергии в мире, который их окружает. Помните, что случилось с Чацким? Нашёл себя Онегин? А Печорин просто умер. К сожалению, тогдашнему обществу их услуги, их талант, их энергия  не были нужны.
А как вы думаете, актуален ли роман Лермонтова для нашего поколения? Хочется услышать ваше мнение. Не хочу подсказывать. Итак, любое письменное высказывание состоит из трёх основных частей: вступление, основная часть, вывод. Предлагаю следующий план письменного высказывания:
1. Тема "лишнего человека" в романе "Герой нашего времени"
2. Что мне нравится в образе Печорина, а что - нет.
3. Актуален ли роман для современного читателя?
Сразу предупреждаю, что сочинения из интернета не принимаю. Учитесь сами высказывать своё мнение. Высказывание должно быть небольшое, с аргументами,доказательствами,   мысли старайтесь высказывать четко, не нужно "лить много воды". Соблюдайте абзацы. Их должно быть 3 (4 - если разделите основную часть на 2 половины). Просмотрите ещё раз уроки по роману. Тем, кто ответил на вопросы прошлого урока, будет легче написать эту работу. Сочинение будете писать  по ссылке
:https://docs.google.com/forms/d/1mLoCKBtZfL-kGAf0I3JkJTfv1lH4DhKsELK4maCanEQ/edit Кому трудно набирать текст, напишите в тетради, сфотографируйте и пришлите на мою электронную почту. Адрес - на главной странице


Желаю творческого настроения!



09.04. Тема урока "М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени. "Дневник Печорина" На этом уроке  мы продолжим знакомство с главным героем романа. Материалы к уроку и задание найдете по ссылке. Прошу выполнять задания вовремя

https://docs.google.com/presentation/d/16hLe3_6VOQIGbC4ksLysjpchFaIYsvhXobeG-wKbooA/edit#slide=id.p

Желаю удачи!!!



02.04. Тема урока "М. Ю. Лермонтов "Герой нашего времени. Жанр, композиция. Главные персонажи романа"
Всем привет! Продолжаем нашу работу над изучением творчества М.Ю Лермонтова. На прошлом уроке мы останавливались на основных мотивах лирики Лермонтова.  Сегодня мы обратимся к его прозе. Одним из основных произведений его творчества по праву считается роман "Герой нашего времени". На прошлом уроке вы получили задание прочитать первые главы произведения "Бэла" и "Максим Максимыч."Думаю, что задание вы выполнили и готовы приступить к анализу произведения.

https://docs.google.com/presentation/d/1Zz30qNAa11Z-klbrxqOpzJZaZ29UPI7D__XuVc8nJjs/edit#slide=id.p






19.03.
Тема: «М.Ю.Лермонтов. Биография поэта.Основные темы и мотивы лирики Лермонтова»


Картинки по запросу "лермонтов картинки"


https://docs.google.com/presentation/d/1hymHkpnAxeNtUgDLWeKiF_aLnvIngYGXmN5Kwws2jhA/edit#slide=id.g719597d970_0_159

Комментариев нет:

Отправить комментарий