Русский язык 9-А


21.02
Тема урока: "БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП"





Проверь себя!!!










14.02

Тема урока :"Публицистический стиль. Заметка в газету"

Материалы и задания к уроку :




07.02.
Тема урока "Запятая и точка с запятой в БСП"

Записываем в тетрадь дату и тему урока:
Одиннадцатое февраля
Классная работа
Запятая и точка с запятой в БСП

1. Прослушайте видеоурок по теме:




2. Запишите в тетрадь таблицу:



3. Выполните упр. 267 (а)

4. Проверьте себя:








07.02
Тема урока: "Научный стиль."
Материалы и задание к уроку. Составить конспект по теме, выполнить тестовое задание по ссылке:





04.02
 Сегодня на уроке:
Четвертое февраля
Классная работа
Бессоюзное сложное предложение

Посмотрите видеоурок по этой теме:







Проверь себя:




31.01.
Сегодня контрольная работа по теме "Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными". 
Ссылка на контрольный тест:


Желаю удачи!!!!



Задание на 31.01





24.01
 Запомни!!!

Домашнее задание на 24.01

   Задание на пятницу 28.01                                 


Мудрая притча про кувшин

Один мудрец взял пустой кувшин и наполнил его доверху небольшими камнями. Собрал своих учеников и задал им первый вопрос: «Скажите, уважаемые, полон ли мой кувшин?». На что те ответили: «Да, полон». Тогда мудрец взял полную банку с горохом и высыпал содержимое в кувшин с камнями. Горох занял свободное место между камнями. Задал мудрец второй вопрос: «Полон ли теперь мой кувшин?» Ученики вновь подтвердили, что полон. Тут мудрец взял коробку с песком и его тоже высыпал в кувшин. Песок просочился сквозь горох и камни и занял все свободное место и все закрыл. Еще раз спросил мудрец своих учеников, полон ли кувшин и снова услышал утвердительный ответ. Тогда достал мудрый человек кружку, полную воды и вылил ее в банку до последней капли. Засмеялись ученики, видя все это.

Сказал мудрец: «Я хотел, чтобы Вы осознали, что кувшин — это наша жизнь. Камни — самая главная составляющая жизни каждого: дети, семья, друзья, здоровье. Горох — это вещи, которые иметь приятно, но это не самое важное: дом, работа, машина, ценности и пр. Песок символизирует мелочи, которых полно в жизни любого человека. Если сначала кувшин наполнить песком, не останется места для гороха и тем более камней. Так же и в жизни: если тратить время на пустяки, не останется времени на самое главное. Уделяйте сначала время своим родным и близким, себе и друзьям, а заняться уборкой, ремонтом, всегда найдется время. Следует сначала тратить время на камни, все остальное — песок».

Мудрец уже собирался уходить, когда один из учеников задал вопрос: «А для чего же нужна была вода?» Учитель с улыбкой ответил: «Я добавил в кувшин воды, чтобы Вам показать, что как бы ни занята была жизнь, всегда найдется место для безделья».

Предлагаю вам обсудить тему: «Чем я наполняю свою жизнь?»

14.01

Домашнее задание на понедельник 17.01:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuo7fCz6cqqSsiqHinFgg-53jiWiDdYINI0sEscyMjUF_xlA/viewform



10.01. Виды СПП с несколькими придаточными




13.12

Задание на 17.12

Повторите материал по теме "СПП с придаточными обстоятельственными", выполните тренировочный тест:

https://docs.google.com/presentation/d/1ATc4YG27vv3y54QCrOEJyZsi99BaungjAnSPBGKLSas/edit#slide=id.p




06.12

Виды СПП 


СПП с придаточными изъяснительными


СПП с придаточными определительными

Проверь себя:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd3N1EICj3BFJ0HFTfetucTyHndwu_jU9bzntc-ajZsP7OULw/viewform

27.11

Материалы и задание к уроку по теме "Сложноподчинённое предложение " найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1qnGVC7i9APA2mAmUgDXtG6S0887VxwmCFYMYAgvzq14/edit#slide=id.ga69eafc684_1_15

Всем удачи!!!

Ссылка на тест:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuO3C3DOntUcuXp4I0lahh2DFHG-5tpSp8NZIDlXd4hfl3Ow/viewform





Задание на 19.11

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfXQrZC-ep12d8dINSqRJZZD3rVCJbGfVaVzPN7VxcVBrOGfQ/viewform




08.11

https://www.youtube.com/watch?v=5auS8kn2Xf4

Домашнее задание:

Из данных ниже простых предложений образуйте сложносочиненные предложения с соединительными союзами.

1. Дохнул мороз. Рады мы проказам  матушки – зимы.

2. Тихо шепчутся березы над могилами кладбища. Ветер волнует хлебана нивах.

3. Глядел мальчик  очень умно и прямо. В голосе у него звучала сила.

4. Раздался легкий свист. Дубровский умолк.

5. Вскоре после восхода набежала туча. Брызнул короткий дождь.

6. Губы Кати не улыбались. Темные глаза выражали недоумение.

7. В сенях пахло свежими яблоками. Висели волчьи  и лисьи шкуры.

8. В селе не переводилась лихорадка. Была топкая грязь.

9. Ночь уже ложилась на горы. Туман начинал бродить по ущельям.

10. Сон одолел меня. Я заснул в каком-то блаженном упоении.

Удачи!!!



8.10

Задание на 22.10.

Просмотрите видеоурок на тему "Сложное предложение"


https://www.youtube.com/watch?v=x-x1qco-G3Y

Выполните тестовые задания по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe_0CzfZJylBjCwntXcmszXnT-p3mTcHgw9FZ4KJwDjKHX2sg/viewform

Всем удачи!!!



Задание на 11.10


Самостоятельная работа:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc75SA63OeCsom7t-htJxiHvZS_22VLYh9J5iD_4woQO1V8BQ/viewform



Материалы к урокам на 01.10 и 04.10

Темы: Диалог. Цитата

Повторим тему "Диалог":



Повторим: (Р- реплика, а -слова автора)




Задание: составить диалог по картинке (3-4 реплики), записать их в тетрадь



Посмотрите видеоурок по теме "Пунктуация при цитате"

Повторим!!!!



Проверь себя:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7rK4YQHh28tCvademb_5gzHGkOWz_E24vsjUpeVYSGwHGFA/viewform

Удачи!!!




Готовимся к контрольной работе:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc75SA63OeCsom7t-htJxiHvZS_22VLYh9J5iD_4woQO1V8BQ/viewform



26.09.

Задание на следующий урок:
повторить правилв постановки знаков препинания при прямой речи, выполнить упражнение 23А:
https://4book.org/uchebniki-ukraina/9-klass/uchebnik-russkiy-yazyk-9-klass-balandina-9-god-2017/ss-3-4-sposoby-peredachi-chuzhoy-rechi/page-16

 12.09

Задание на следующий урок  (14.09): Скопировать текст диктанта в поле " мой ответ", вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания, отправить на проверку.

Ссылка на задание:

https://docs.google.com/forms/d/1uuc7tap4teRQWOcpY_LgqiPN6It-mZKYGvjYfRKORLk/edit

Всем удачи!!!


20.09.

Материалы и задание к уроку на 24.09:

https://docs.google.com/presentation/d/1QZMdjudvbH62TMtq6GPZBBBFL_IXTRGO0r5b8zltuiI/edit#slide=id.g77d1c96005_0_40


Задание на следующий урок :
Стр. 15-16, упр. 21

https://4book.org/uchebniki-ukraina/9-klass/uchebnik-russkiy-yazyk-9-klass-balandina-9-god-2017/ss-3-4-sposoby-peredachi-chuzhoy-rechi/page-15


Комментариев нет:

Отправить комментарий