21.02Тема урока: "БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП"
14.02
Тема урока :"Публицистический стиль. Заметка в газету"
Материалы и задания к уроку :
07.02.Тема урока "Запятая и точка с запятой в БСП"
Записываем в тетрадь дату и тему урока:Одиннадцатое февраляКлассная работаЗапятая и точка с запятой в БСП
1. Прослушайте видеоурок по теме:
2. Запишите в тетрадь таблицу:
3. Выполните упр. 267 (а)
4. Проверьте себя:
07.02Тема урока: "Научный стиль."Материалы и задание к уроку. Составить конспект по теме, выполнить тестовое задание по ссылке:
04.02 Сегодня на уроке:Четвертое февраляКлассная работаБессоюзное сложное предложение
Посмотрите видеоурок по этой теме:
31.01.Сегодня контрольная работа по теме "Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными". Ссылка на контрольный тест:
Желаю удачи!!!!
Задание на 31.01
24.01 Запомни!!!
Задание на пятницу 28.01
Мудрая
притча про кувшин
Один мудрец взял пустой кувшин и
наполнил его доверху небольшими камнями. Собрал своих учеников и задал им
первый вопрос: «Скажите, уважаемые, полон ли мой кувшин?». На что те ответили:
«Да, полон». Тогда мудрец взял полную банку с горохом и высыпал содержимое в
кувшин с камнями. Горох занял свободное место между камнями. Задал мудрец
второй вопрос: «Полон ли теперь мой кувшин?» Ученики вновь подтвердили, что
полон. Тут мудрец взял коробку с песком и его тоже высыпал в кувшин. Песок
просочился сквозь горох и камни и занял все свободное место и все закрыл. Еще
раз спросил мудрец своих учеников, полон ли кувшин и снова услышал
утвердительный ответ. Тогда достал мудрый человек кружку, полную воды и вылил
ее в банку до последней капли. Засмеялись ученики, видя все это.
Сказал
мудрец: «Я хотел, чтобы Вы осознали, что кувшин — это наша жизнь. Камни — самая
главная составляющая жизни каждого: дети, семья, друзья, здоровье. Горох — это
вещи, которые иметь приятно, но это не самое важное: дом, работа, машина,
ценности и пр. Песок символизирует мелочи, которых полно в жизни любого
человека. Если сначала кувшин наполнить песком, не останется места для гороха и
тем более камней. Так же и в жизни: если тратить время на пустяки, не останется
времени на самое главное. Уделяйте сначала время своим родным и близким, себе и
друзьям, а заняться уборкой, ремонтом, всегда найдется время. Следует сначала
тратить время на камни, все остальное — песок».
Мудрец
уже собирался уходить, когда один из учеников задал вопрос: «А для чего же
нужна была вода?» Учитель с улыбкой ответил: «Я добавил в кувшин воды, чтобы
Вам показать, что как бы ни занята была жизнь, всегда найдется место для
безделья».
Предлагаю вам обсудить тему: «Чем я наполняю свою жизнь?»
14.01
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuo7fCz6cqqSsiqHinFgg-53jiWiDdYINI0sEscyMjUF_xlA/viewform
10.01. Виды СПП с несколькими придаточными
13.12
Задание на 17.12
Повторите материал по теме "СПП с придаточными обстоятельственными", выполните тренировочный тест:
https://docs.google.com/presentation/d/1ATc4YG27vv3y54QCrOEJyZsi99BaungjAnSPBGKLSas/edit#slide=id.p
06.12
Виды СПП
СПП с придаточными изъяснительными
СПП с придаточными определительными
Проверь себя:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd3N1EICj3BFJ0HFTfetucTyHndwu_jU9bzntc-ajZsP7OULw/viewform27.11
https://docs.google.com/presentation/d/1qnGVC7i9APA2mAmUgDXtG6S0887VxwmCFYMYAgvzq14/edit#slide=id.ga69eafc684_1_15
Всем удачи!!!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuO3C3DOntUcuXp4I0lahh2DFHG-5tpSp8NZIDlXd4hfl3Ow/viewform
Задание на 19.11
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfXQrZC-ep12d8dINSqRJZZD3rVCJbGfVaVzPN7VxcVBrOGfQ/viewform
08.11
https://www.youtube.com/watch?v=5auS8kn2Xf4
Домашнее задание:
Из данных ниже простых предложений образуйте сложносочиненные предложения с соединительными союзами.
1. Дохнул мороз. Рады мы проказам матушки – зимы.
2. Тихо шепчутся березы над могилами кладбища. Ветер волнует хлебана нивах.
3. Глядел мальчик очень умно и прямо. В голосе у него звучала сила.
4. Раздался легкий свист. Дубровский умолк.
5. Вскоре после восхода набежала туча. Брызнул короткий дождь.
6. Губы Кати не улыбались. Темные глаза выражали недоумение.
7. В сенях пахло свежими яблоками. Висели волчьи и лисьи шкуры.
8. В селе не переводилась лихорадка. Была топкая грязь.
9. Ночь уже ложилась на горы. Туман начинал бродить по ущельям.
10. Сон одолел меня. Я заснул в каком-то блаженном упоении.
Удачи!!!
8.10
https://www.youtube.com/watch?v=x-x1qco-G3Y
Выполните тестовые задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe_0CzfZJylBjCwntXcmszXnT-p3mTcHgw9FZ4KJwDjKHX2sg/viewform
Всем удачи!!!
Задание на 11.10
Самостоятельная работа:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc75SA63OeCsom7t-htJxiHvZS_22VLYh9J5iD_4woQO1V8BQ/viewform
Материалы к урокам на 01.10 и 04.10
Повторим тему "Диалог":
Повторим: (Р- реплика, а -слова автора)
Задание: составить диалог по картинке (3-4 реплики), записать их в тетрадь
Посмотрите видеоурок по теме "Пунктуация при цитате"
Повторим!!!!
Проверь себя:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7rK4YQHh28tCvademb_5gzHGkOWz_E24vsjUpeVYSGwHGFA/viewform
Удачи!!!
Готовимся к контрольной работе:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc75SA63OeCsom7t-htJxiHvZS_22VLYh9J5iD_4woQO1V8BQ/viewform
26.09.
Задание на следующий урок:
повторить правилв постановки знаков препинания при прямой речи, выполнить упражнение 23А:
https://4book.org/uchebniki-ukraina/9-klass/uchebnik-russkiy-yazyk-9-klass-balandina-9-god-2017/ss-3-4-sposoby-peredachi-chuzhoy-rechi/page-16
12.09
Задание на следующий урок (14.09): Скопировать текст диктанта в поле " мой ответ", вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания, отправить на проверку.
Ссылка на задание:
https://docs.google.com/forms/d/1uuc7tap4teRQWOcpY_LgqiPN6It-mZKYGvjYfRKORLk/edit
Всем удачи!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий