Русский язык 7-Б




24.02

Тема урока: "Морфологический разбор наречия. Ь на конце наречий после шипящих"






https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeca66rplVYPTzIi3CuC_tI52fObXIB-4-KDoJ-eOwvRkvqfA/viewform







18.02


Тема урока: Степени сравнения наречий




1.ОБРАЗУЙ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ. 

ГРОМКО ...

ПРЕКРАСНО ...

ХОЛОДНО ...

ЗВОНКО ...

КРАСИВО ...

ПЛАВНО...

2.  Вставьте пропущенные буквы, подчеркните наречия в сравнительной степени.

ВЕТЕР И СОЛНЦЕ

Заспорил буйный ветер с солнцем, кто из них сильней, и условились они, что победит из них тот, кто застав..т путника скинуть платье. И вот ветер задул изо всей мочи. Прохожий зав..рнулся в свой плащ. Ветер задул ещё порывистее. Задр..жал путник от холода и укутался ещё пл..тнее. Наконец, ветер устал и предоставил солнцу пок..зать свою силу. Едва солнце согрело землю своими лучами. Стало жарко, потом ещё жарче.Прохожий снял верхн.. ю одежду,а потом ра..делся совсем и выкупался в реке.

3.К данным фразеологизмам подберите наречия-синонимы, образуйте от них наречия в сравнительной и превосходной степени. Выделите суффиксы.


Встать ни свет ни заря—рано, раньше, раньше всех.

Жить душа в душу—дружно,...

Рукой подать – близко, ....

Хоть пруд пруди – много, ....

Мчаться во весь дух—быстро, ....

Работать засучив рукава-- добросовестно,...



17.02

Тема урока: "Способы образования наречий"


1.Просмотрите видеоурок:




2. Итак, самые распространённые способы образования наречий :


3. Проверьте себя:


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdA_0QV7iDRP9C_j0q4lkEw23sMzwUWsZZIGFDoJincRLvlRg/viewform





11.02

Тема урока : "Разряды наречий"


Записываем дату и тему урока:

Одиннадцатое февраля

Классная работа

Разряды наречий



1. Запишите таблицу в тетрадь


Выполняем упр. 198


Проверь себя:


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8xXqJhHe9qTHU6Gy3hoTh2InSbiiQEREEUQsYXkvzERU_HA/viewform








10.02


Тема урока : "Наречие как часть речи"


Записываем дату и тему урока:

Десятое февраля

Классная работа

Наречие


1. Внимательно прослушайте видеоурок:




2. Запишите таблицу в тетрадь:





3. Запишите предложения, подчеркните наречия. Каким членом предложения являются наречия? 

В дверь тихо постучали. 

Вчера была контрольная работа. 

Машина повернула налево.

Спросонья я ничего не понял.

Домашняя работа

1. Прочитайте правила §40-41, выполните упражнение №197, выполните тестовые задания

Проверь себя:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfiNj42PMeD6EBY0uhbw-1o68NMmlEg_Y6JOJYBfKZO7nfmZg/viewform






04.02

Тема урока : "Информационное сообщение" 


Информационное сообщение – относительно короткий текст, который содержит информацию о событии, являющуюся новостью для аудитории.

Поводом для создания информационного сообщения является информационный повод.

Шестерка бравых слуг моих
Заткнет за пояс сто.
Зовут их «Как» и «Почему»,
«Где», «Кто», «Когда» и «Что».
   

 Важнейшие требования к информационным жанрам:
оперативность;
- понятность для аудитории сущности сообщения;
- очищенность  информации от излишних дополнительных сведений, деталей и подробностей, не раскрывающих основную тему, а даже от нее уводящих;
- краткость и полнота в соответствии с особенностями жанра.

Работу пишем по ссылке:

https://padlet.com/stolbovaya1962/w2xedn6dhzqag6i3



03.02

Сегодня мы заканчиваем изучение темы "Деепричастие"

Ссылка на контрольный тест:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiMVTYFWphkbiQB5lK8XF_5E5bzy1K_XM06KnifJ8t33q0UQ/viewform


Желаю удачи!!!!



Задание на 28.01.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfS-bJ9IjgJQwRCm19R5Z8BVkIWFNLk4tgYeg0RjZfdOGfX_w/viewform



14.01

Сегодня новая тема - "Деепричастие"




13.01












Домашнее задание на 03.12


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdMShZdBlSwQxVObv2B6AIk0V0i6mu3emFowNux6_3UewVQTg/viewform



Задание на 02.12

Тема "Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом"

Прослушай видеоурок. Прочитай правила §21, стор. 79


Проверь себя. Определи, в какой колонке причастный оборот, а в какой - причастие с определяемым словом:

https://learningapps.org/2930899

https://learningapps.org/1363575

Выполни тестовые задания:




25.11.  
Материалы к уроку на 26.11.



Проверь себя: (дом. задание на 25.11)

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiKcCm6xlKHvlumV5mKngMnL3uCxWH84mQIPX69AL1CpDfGQ/viewform





11.11.

Пройди веб-квест!!!

Задание.1. Выполни интерактивные задания по теме глагол по порядку:

1.https://learningapps.org/22068707

2.https://learningapps.org/22070528

3.https://learningapps.org/22070724

4.https://learningapps.org/22070911

5. https://learningapps.org/22071125

6.https://learningapps.org/22071301

7.https://learningapps.org/22071524

2.Запиши сроки стихотворения, которые вы откроете после правильного выполнения задания по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdkVK6hHGB8nTGprYisYp-f0B_-0cGGiFJt18gUSsmu6pbkMQ/viewform

3. Узнай, кто является автором стихотворения. Ответ отправь учителю. 

Удачи!!!





04.10

Дорогие семиклассники! Урок от 01.10. мы пропустили. Поэтому попробуйте самостоятельно поработать над темой "Спряжение глаголов". Если что-то не получится, разберём на следующем уроке. Будьте внимательны!!!

Как определить спряжение глагола? Обратите внимание, какая буква пишется в личных окончаниях 1 и 2 спряжения ( в первом спряжении - е, во втором спряжении ) Какие окончания имеют глаголы 1 и 2 спряжения в III лице множественного числа? ( 1 спряжение - ут(ют),  2 спряжение - ат(ят)


Бывает так, что окончание глагола в III лице множественного числа безударное (например: борются или борятся ? Как тогда верно определить спряжение глагола и написать глагол правильно?) Для этого мы должны запомнить правило:


Ставим глагол в неопределённую форму - бороться. Смотрим: глаголы на -оть не относятся ко 2 спряжению, знвчит, глагол бороться - глагол первого спряжения, поэтому надо писать: он борется, они борются.

Проверьте себя, выполнив тестовые задания по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeDbXMk7v8HLnfwRiQikHn4YMOamGNqeEVpzVQffwCX0XplbQ/viewform

Желаю удачи!!!



30.09.

Проверь свои знания по теме "Глагол"

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7Zv6slKZoCc31aMt2yrgEMnOyQdce0yF8bN3Q7Q3H1ZL1Ag/viewform




23.09.

Домашнее задание на следующий урок:

§6, повторите теоретический материал,

 выполнить упр. 42,

 выполнить тестовые задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCYAqmMBrWG3TCbNRP3GU9vaXMITZlyd8OiYF4xSBWlfv04A/viewform



16.09.2021

Ссылка на учебник "Русский язык 7 класс":

https://4book.org/uchebniki-ukraina/7-klass/2143-russkij-yazyk-7-klas-bykova-2015

Задание на следующий урок: выполнить упражнение №23 (Списать,, вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания.

https://4book.org/uchebniki-ukraina/7-klass/2143-russkij-yazyk-7-klas-bykova-2015/povtorenie-3/page-21












26.05. Всем привет!!! Вот и подходит к концу такой непростой учебный год. Сегодня мы завершаем изучение темы "Служебные части речи". Вас ждёт итоговый тест по этой теме:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeVkMz3mt7JXGWwq1ipzyxAR6H229YMLeSTmv66ZvWIrR0YEg/viewform

Я желаю вам только отличных оценок. Не тяните долго с ответами, так как завтра я должна выставить  семестровые оценки! Удачи!!!




21.05. Всем доброе утро! Сегодня на уроке предлагаю такую работу. Все, кто не написал диктант ( я проверила лишь 8 работ) и не выполнил аудирование текста, выполняют эту работу. Все остальные повторяют тему "Служебные части речи" (параграфы 49-57) и готовятся к контрольному тесту по этой теме к 26.05. Посмотрите, какие работы вы не сдали, у вас есть время их выполнить (обязательно мне сообщите)


19.05. С добрым весенним днём! Приветствую вас на уроке русского языка. Сегодня мы на уроке напишем контрольный диктант и проведем работу по аудированию текста. Материалы к уроку смотрите по ссылке:https://docs.google.com/presentation/d/1iX_dVz3gqszds3VkRA5JC368-aXBbtksZ56stbpGEV4/edit#slide=id.g86e5a86b1c_0_0
Желаю удачи!!!





14.05. Сегодня у нас урок обобщения изученного материала по теме "Служебные части речи". Задание по правописанию предлогов, союзов и частиц выполнил на 11 баллов только Зобенько Алексей. У всех остальных допущены ошибки. Поэтому  вам необходимо ещё раз проверить свои работы и исправить ошибки. Обратите внимание на предлоги в течение, в продолжение, вследствие. Обратите внимание на правописание союзов чтобы, зато ( и их "двойников" что бы, за то), обратите внимание на употребление частицы ни ( она употребляется как усилитель отрицания, в предложении, как правило,  уже есть частица не)
Ссылка на упражнение:
https://docs.google.com/forms/d/1Q5FSMmTW2a8nrIPjrHu6qKv9AGBwJHxwSv2J2AmE8LI/edit

Для того, чтобы повторить материал по теме "Служебные части речи. Междометие", предлагаю выполнить тестовые задания по ссылке:
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=789557
Тест открыт 14.05. до 20.00. Максимальное время прохождения - 40 минут. В этих заданиях я нашла ошибку. Попробуйте и вы её найти. Пишите. Всем удачи!!!



12.05. Всех приветствую на уроке русского языка. Сегодня у нас 2 урока. На первом уроке мы повторим правописание служебных частей речи. Для этого вам необходимо будет вспомнить материал о правописании предлогов, союзов и частиц.(параграфы в учебнике 51, 53, 56)
Правописание предлогов и союзов
https://docs.google.com/presentation/d/1wWIQTfjg4ya4N8Aknq_4Ef2ytkgtdweR4ldSisKRXyI/edit#slide=id.p
Правописание частиц
https://docs.google.com/presentation/d/1BApRM2b_mVgNA1xgq_wtX4a2p6CSYcp-p2cGquH7uiU/edit#slide=id.p
 Повторив материал, выполните упражнения по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1Q5FSMmTW2a8nrIPjrHu6qKv9AGBwJHxwSv2J2AmE8LI/edit

Напоминаю. Копируете текст, вставляете его в поле "Развёрнутый ответ", выполняете задание, проверяете его, после проверки нажимаете на поле  "Отправить".

На втором уроке мы познакомимся с междометием. Материалы к уроку:
https://docs.google.com/presentation/d/1U0zVnQgE_Gb-OzzJjqTQAk6xi2gR09aHVso8ilNIFQQ/edit#slide=id.p
 Желаю только отличных результатов!!! До встречи!




07.05. Всем доброе утро!  Сегодня мы продолжим изучение служебных частей речи. Остановимся на частице. Прежде, чем перейдем к новому материалу, хочу напомнить,что задания нужно стараться выполнять вовремя, тогда и проблем с изучением нового материала не будет. Понятно, что не у всех это получается по разным причинам. Но всего 9 человек выполнили задание прошлого урока. А сегодня новая тема. Поэтому тем, кто ещё не разобрался с правописанием предлогов и союзов напоминаю ссылку к уроку:

https://docs.google.com/presentation/d/1wWIQTfjg4ya4N8Aknq_4Ef2ytkgtdweR4ldSisKRXyI/edit#slide=id.p
 Материалы и задания к уроку на тему "Частица - служебная часть речи" найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1BApRM2b_mVgNA1xgq_wtX4a2p6CSYcp-p2cGquH7uiU/edit#slide=id.p
 Удачи!!!



05.05. Здравствуйте, дорогие ребята! Рада вновь пообщаться с вами на уроке русского языка. Сегодня на уроке мы поговорим о правописании предлогов и союзов. Материалы и задания к уроку вы найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1wWIQTfjg4ya4N8Aknq_4Ef2ytkgtdweR4ldSisKRXyI/edit#slide=id.p

Всем удачи! До четверга!

30.04. Всем доброе утро!  Для тех, кто не смог с первой попытки пройти тест по теме "Союз", даётся вторая попытка:https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=327470
Тест открыт до 02.05. до 20.00


Сегодня у нас урок развития речи. Наша задача - написать сочинение-повествование  с элементами описания внешности человека. Материалы к уроку смотри по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1SDq4B0F8BaLisRxOtlOlMbedngVjNumDtAF-ADgXe7s/edit#slide=id.p

Творческих успехов! Отличных выходных!!!




28.04. Поздравляю победителей! Первыми разгадали кроссворд о предлогах Копылов Максим ,  Волосникова Полина, Зобенько Алексей !!!


Поздравления с победой в соревнованиях не в стихах - лучшие ...

28.04. Всем привет! На прошлом уроке мы начали изучение темы "Служебные части речи" и познакомились с предлогом. Порадовали своими познаниями о предлоге Волосникова Полина, Шабрацкая Полина, Сечко Максим и Дмитрий, Рыжков Никита и другие ребята. Простите, что всех не назвала. Но я потеряла некоторых учеников, которые не работают с нами. Захар, Максим, Вячеслав, где вы? Отзовитесь! Нам вас не хватает!!! Думаю, что к следующему уроку вы выполните задания.  
Сегодня у нас новая тема "Союз как часть речи" Много теоретического материала, будьте внимательны, смотрите видеофильм, работайте с учебником. Не спешите. А также разыгрываются 12 баллов для тех, кто первым отгадает ключевое слово в кроссворде. 
Материалы и задания к уроку смотрите по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/172FTocZjHU_yRxK7olr5673Sfv2E9NHsjRZ0aKgbYZw/edit#slide=id.g7513bf7d5e_0_45

Всем удачи и отличного настроения!!!!




23.04. Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы вновь встречаемся с вами на уроке русского языка. Мы закончили тему "Наречие". На прошлом уроке попытались написать интерактивный диктант. Хочется обратиться к тем товарищам, которые " без сучка и задоринки" выполнили это задание. Выполняя предыдущие работы на 4-6 баллов, контрольные работы пишут на 12. Как вы выросли, дорогие мои!!! Я вами горжусь!!! Только обманываете вы не меня, а самих себя! Подумайте об этом.
 Материалы сегодняшнего урока найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/18iFwdCIK3067caCtC8yitXCYjiAU-F81QoFas6XqXQc/edit#slide=id.p

Огромная просьба! Выполняйте задания вовремя!!!





21.04.  Для тех, кто не прошёл контрольное тестирование по теме "Наречие"!!! (Билоус К., Брыкова А., Журавлёв И.,Зинченко Д., Копылов М., Нечаев В., Попов А., Сидоренко З.)
Ссылка на тест
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=814623

Тест открыт до 25.04 до 20.00. 
  
На сегодняшнем уроке мы попробуем написать интерактивный диктант. Для этого перейдём по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc72akqJyaD_1Rkhokr5zSll3QcaZGh7O8S0_8K0CFkHeWKTg/viewform
Ваша задача: перекопируйте текст, вставьте его в строку "мой ответ"и начинайте работать. Прочитайте текст, вставьте , где необходимо, знаки препинания и пропущенные буквы. После проверьте работу и нажмите клавишу "отправить".                                                                        Желаю успеха!!!



17.04 Для тех, кто не успел пройти контрольный тест!!! Срок выполнения продлён до 20.04.  Ссылка:
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=770017



16.04.Всех приветствую!! Приглашаю вас пройти контрольный тест по теме "Наречие" по ссылке:

https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=360927

Тест открыт до 17.04. до 10.00 Предупреждаю, учитываю один ответ (первый), поэтому не спешите, думайте.

Обращаюсь к тем учащимся, которые не прислали мне свои работы. Жду! Сегодня выставляю оценки в электронный журнал.


14.04. Привет всем! Рада вас приветствовать на уроке русского языка. Мы сегодня с вами заканчиваем тему "Наречие", повторим основные правила для того, чтобы на следующем уроке  выполнить контрольный тест. А сейчас перейдём к прошлому уроку, посмотрим, как вы справились с  заданиями. Первое задание, которое у вас было, состояло в том, чтобы вы составили высказывание На тему "Моё любимое занятие", используя в высказывании наречия. Мне на почту пришли только 2 ответа от Сечко Максима и Дмитрия, которые получили 10 баллов. Для остальных задание остается:
https://docs.google.com/forms/d/160O487EI7sodJCkI5Ojxu_8Jahej-WvSeShnjUB4l3s/edit

Упражнение, в котором вы должны были раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и поставить знаки препинания также выполнили не все. Лучшие работы у Зобенько Алексея и Загидулиной Ксении. Задание остается:
https://docs.google.com/forms/d/1QVjVhrLwDl_IG1Eh1VVA_Y8l3mP3n4kpZ_xeqsA7wkQ/edit

Сегодня мы остановимся на тех вопросах, которые будут в контрольном тесте. Поэтому повторим основные правила, связанные с темой "Наречие". Вам сегодня придётся потрудиться в тетради, а потом фото своих работ сбросить мне на электронную почту.
https://docs.google.com/presentation/d/17ycLM2_lQ3mj1YxgCyopXKRaAil68haeCy3dw1W7NTY/edit#slide=id.p

Всем удачи! До четверга!


09.04. Здравствуйте , дорогие ребята!  Сегодня четверг, и у нас с вами первый урок. прежде, чем мы перейдем к уроку, хочу остановиться на результатах выполнения предыдущих заданий. Приятно, что некоторые ученики " раскачались", написали о своём весеннем настроении. Порадовали работы  Волосниковой Полины, Бондаренко Богдана, Сечко Максима и Дмитрия, Чуйковой Снежаны. Молодцы! Некоторые ребята меня не поняли, написали высказывание в двух словах. Ничего, я думаю,  следующие работы у вас получатся лучше. Результаты тестов. В лидерах Сечко Максим, так как он выполнил работу с первого раза. На высоком уровне выполнили тесты Бондаренко Богдан, Волосникова Полина и Чуйкова Снежана! Молодцы! Тому, кто не успеет пройти этот тест, мы продолжим его "работу" до следующего понедельника. Постарайтесь! Я жду только хороших результатов!!!. Ну а сегодня мы с вами будем повторять материал, который изучили дистанционно. Посмотрим, какие получим результаты.
https://docs.google.com/presentation/d/1d1LM4UGkA8bJDzxMdSVyqwbAbjyM6AKJw41pbys4WF8/edit#slide=id.p


Желаю успеха!!!



07.04. Всем огромный привет! С добрым утром!   Сегодня мы продолжаем работать над правописанием наречий. Посмотрите, какой путь вы прошли самостоятельно за этот период. Мы почти закончили изучение целой темы! Оказывается, что самостоятельно с небольшой помощью учителя вы можете овладевать знаниями! Я очень рада! Теперь поговорим о результатах прошлого занятия. Во-первых, я очень рада, что в вашем коллективе есть учащиеся, которые могут критически мыслить и доказывать свою точку зрения. Так Леша Зобенько не согласился с ответами двух вопросов тестов, сумел доказать свою правоту. Да, я ошиблась. Но почему-то все остальные совершенно спокойно отнеслись к неверным ответам тестов, и никто не возмутился. Жаль. Оценки за тесты вы свои знаете, а вот  к небольшой творческой работе о весне и весеннем настроении приступили только 3 человека. 11 баллов получила Ксюша Загидулина, 10- Губарева Алина. Прудников Андрей слишком пессимистично  настроен к весне, допустил несколько ошибок, поэтому получил 7 баллов.  А остальные? Задание остается на следующий урок. Ссылка к нему:
https://docs.google.com/forms/d/10uFF6asJGwfbAlqvptYv7Luw-Tq0VyV_VPb2WYKyTfA/edit

А теперь переходим к новой теме. Она называется "Слитное и раздельное написание наречий. Дефис в наречиях". Обратите внимание, что нужно поработать с учебником. Сравните материал видеоурока и материала учебника. Будьте внимательны!!!
https://docs.google.com/presentation/d/1U3wvW6bUgSz_BYwYFfQtsQJ45og-Mcczdl7XesJRrmE/edit#slide=id.g72d72a2b21_0_59

Всем желаю удачи! Тест пройти только на 10-12!!! Это осуществимо? Посмотрим!







02.04. Тема урока " -Н- и -НН-  в наречиях. Тренировочные упражнения".
Здравствуйте , дорогие ребята! Сегодня четверг, и у нас с вами первый урок. Сегодня мы с вами продолжим изучать тему "Наречие", повторим изученный материал, потренируемся правильно писать наречия.  Проверила результаты ваших тестов. Первый тест на повторение прошли все хорошо! Практически все ответили на 5-6 вопросов из 6. Молодцы!!! А вот о том, что у вас возникли вопросы со вторым тестом, никто не сообщил. Все решили, что можно задание не выполнять? Не получится! Поэтому в начале урока вы пройдёте этот тест для того, чтобы повторить и закрепить изученный материал на прошлом уроке по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1SjTozQjhrg6tCNsWRTz6jYEi5s48fUsSonBB7Jw0tD4/edit

После того, как вы пройдете тестовые задания, приступаем к изучению нового материала.

https://docs.google.com/presentation/d/1ZQ_HAjp8LTQVLGf2Mrg6awk2UmOBu5tT2PB-N15WKRs/edit#slide=id.p

Желаю успеха! Если у вас возникают какие-то вопросы, обращайтесь. Моя электронная почта
stolbovaya1962@gmail.com





31.03.   Тема урока : " Правописание наречий. Буквы 0,ё после штпящих на конце наречий. Ь на конце наречий после шипящих"

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Очень рада встрече с вами, 7-Б класс. Как отдохнули? Понимаю, что каникулы были не такими, как вы мечтали, но всё же все немного отдохнули, набрались сил для того, чтобы снова взяться за учебу. Просмотрела результаты ваших тестов и поняла, что вы можете работать самостоятельно, если захотите. Порадовали результаты Болотиной Алины, Шабрацкой Полины, Зобенько Алексея, Загидулиной Ксюши. Очень рада, что вы смогли выполнить работу на высоком уровне!!!  Молодцы!!! А тем, у кого не всё получилось, предлагаю  ещё раз поработать над изученной темой и следующие задания выполнять более внимательно. У вас всё получится!!!
Итак, после каникул вспоминаем, о чем мы говорили на предыдущих уроках. 
Первое, мы начали изучать новую часть речи, которая называется наречие.


















Второе, наречие на -о,-е имеют степени сравнения

Высоко - выше - более высоко - выше всех

Третье, мы говорили о правописании наречий.

а) Не с наречиями на -о,-е.


б)написание не и ни с наречиями




в) Буквы о, а на конце наречий

Проверим, что мы запомнили? Дайте ответы на 6 вопросов по изученной теме (обязательно используйте материал таблиц выше). 
Ссылка на тест
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScQdfm0eq6xcyB1XV3uxAca8JUTN2bSBpdYKBf-utc48KaNtQ/viewform

Думаю, что у вас всё получилось. А сегодня мы продолжим изучение темы "Правописание наречий." И  узнаем, когда на конце наречий после шипящих пишется о и е., когда на конце наречий пишется ь. Для этого перейдём по ссылке
https://docs.google.com/presentation/d/1ZJeDXYrtCzSNaBYUEQoTyujpFW48qDqF5f-PvsviSB4/edit#slide=id.g725078eb5f_0_25
 Не спешите, внимательно слушайте учителя, запоминайте, выполните несколько занимательных упражнений и пройдите итоговый тест . У вас всё получится! Удачи!!!






Дата 17.03.2020
Урок №61
Тема: "Степени сравнения наречий. Написание не и ни с наречиями"


1. Повторить пройденный материал по теме «Наречие как часть речи» по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1MQgouKgdqMdCG3ZKin1FaxVNl3DIQwQ3fBtbprInFVI/edit#slide=id.p

2.Ознакомиться с новым материалом по теме « Степени сравнения наречий. Написание не и ни с наречиями»  и проверить новые знания по ссылке

https://docs.google.com/presentation/d/18k_p4eUbDL2TzZDuLXh67LUT7CBzovJLXkEM8xhpa1M/edit#slide=id.p







19.03
Тема урока "Буквы о-а на конце наречий"



https://docs.google.com/presentation/d/1JIgiCkylivAZrdoth387L6qIdKZz3ntw2uSs4qdJylo/edit#slide=id.p



Комментариев нет:

Отправить комментарий