24.02
Тема урока: "Морфологический разбор наречия. Ь на конце наречий после шипящих"
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeca66rplVYPTzIi3CuC_tI52fObXIB-4-KDoJ-eOwvRkvqfA/viewform
18.02
Тема урока: Степени сравнения наречий
1.ОБРАЗУЙ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ.
ГРОМКО ...
ПРЕКРАСНО ...
ХОЛОДНО ...
ЗВОНКО ...
КРАСИВО ...
ПЛАВНО...
2. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните наречия в сравнительной степени.
ВЕТЕР И СОЛНЦЕ
Заспорил буйный ветер с солнцем, кто из них сильней, и условились они, что победит из них тот, кто застав..т путника скинуть платье. И вот ветер задул изо всей мочи. Прохожий зав..рнулся в свой плащ. Ветер задул ещё порывистее. Задр..жал путник от холода и укутался ещё пл..тнее. Наконец, ветер устал и предоставил солнцу пок..зать свою силу. Едва солнце согрело землю своими лучами. Стало жарко, потом ещё жарче.Прохожий снял верхн.. ю одежду,а потом ра..делся совсем и выкупался в реке.
3.К данным фразеологизмам подберите наречия-синонимы, образуйте от них наречия в сравнительной и превосходной степени. Выделите суффиксы.
Встать ни свет ни заря—рано, раньше, раньше всех.
Жить душа в душу—дружно,...
Рукой подать – близко, ....
Хоть пруд пруди – много, ....
Мчаться во весь дух—быстро, ....
Работать засучив рукава-- добросовестно,...
17.02
Тема урока: "Способы образования наречий"
1.Просмотрите видеоурок:
2. Итак, самые распространённые способы образования наречий :
3. Проверьте себя:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdA_0QV7iDRP9C_j0q4lkEw23sMzwUWsZZIGFDoJincRLvlRg/viewform
11.02
Тема урока : "Разряды наречий"
Записываем дату и тему урока:
Одиннадцатое февраля
Классная работа
Разряды наречий
1. Запишите таблицу в тетрадь
Выполняем упр. 198
Проверь себя:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8xXqJhHe9qTHU6Gy3hoTh2InSbiiQEREEUQsYXkvzERU_HA/viewform
10.02
Тема урока : "Наречие как часть речи"
Записываем дату и тему урока:
Десятое февраля
Классная работа
Наречие
1. Внимательно прослушайте видеоурок:
2. Запишите таблицу в тетрадь:
3. Запишите предложения, подчеркните наречия. Каким членом предложения являются наречия?
В дверь тихо постучали.
Вчера была контрольная работа.
Машина повернула налево.
Спросонья я ничего не понял.
Домашняя работа
1. Прочитайте правила §40-41, выполните упражнение №197, выполните тестовые задания
Проверь себя:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfiNj42PMeD6EBY0uhbw-1o68NMmlEg_Y6JOJYBfKZO7nfmZg/viewform
04.02
Тема урока : "Информационное сообщение"
Информационное сообщение – относительно короткий текст, который содержит информацию о событии, являющуюся новостью для аудитории.
Поводом для создания информационного сообщения является информационный повод.
Шестерка бравых слуг моих
Заткнет за пояс сто.
Зовут их «Как» и «Почему»,
«Где», «Кто», «Когда» и «Что».
Важнейшие требования к информационным жанрам:
- оперативность;
- понятность для аудитории сущности сообщения;
- очищенность информации от излишних дополнительных сведений, деталей и подробностей, не раскрывающих основную тему, а даже от нее уводящих;
- краткость и полнота в соответствии с особенностями жанра.
Работу пишем по ссылке:
https://padlet.com/stolbovaya1962/w2xedn6dhzqag6i3
03.02
Сегодня мы заканчиваем изучение темы "Деепричастие"
Ссылка на контрольный тест:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiMVTYFWphkbiQB5lK8XF_5E5bzy1K_XM06KnifJ8t33q0UQ/viewform
Желаю удачи!!!!
Задание на 28.01.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfS-bJ9IjgJQwRCm19R5Z8BVkIWFNLk4tgYeg0RjZfdOGfX_w/viewform
14.01
Сегодня новая тема - "Деепричастие"
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc4PGnM4pJbDOGnYbh6hDuBUIGEqsAuSmaQZiduZeDVg7oUlg/viewform
13.01
Домашнее задание на 03.12
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdMShZdBlSwQxVObv2B6AIk0V0i6mu3emFowNux6_3UewVQTg/viewform
Задание на 02.12
Тема "Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом"
Прослушай видеоурок. Прочитай правила §21, стор. 79
Проверь себя. Определи, в какой колонке причастный оборот, а в какой - причастие с определяемым словом:
https://learningapps.org/2930899
https://learningapps.org/1363575
Выполни тестовые задания:
Проверь себя: (дом. задание на 25.11)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiKcCm6xlKHvlumV5mKngMnL3uCxWH84mQIPX69AL1CpDfGQ/viewform
11.11.
Пройди веб-квест!!!
Задание.1. Выполни интерактивные задания по теме глагол по порядку:
1.https://learningapps.org/22068707
2.https://learningapps.org/22070528
3.https://learningapps.org/22070724
4.https://learningapps.org/22070911
5. https://learningapps.org/22071125
6.https://learningapps.org/22071301
7.https://learningapps.org/22071524
2.Запиши сроки стихотворения, которые вы откроете после правильного выполнения задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdkVK6hHGB8nTGprYisYp-f0B_-0cGGiFJt18gUSsmu6pbkMQ/viewform
3. Узнай, кто является автором стихотворения. Ответ отправь учителю.
Удачи!!!
04.10
Как определить спряжение глагола? Обратите внимание, какая буква пишется в личных окончаниях 1 и 2 спряжения ( в первом спряжении - е, во втором спряжении -и) Какие окончания имеют глаголы 1 и 2 спряжения в III лице множественного числа? ( 1 спряжение - ут(ют), 2 спряжение - ат(ят)
Бывает так, что окончание глагола в III лице множественного числа безударное (например: борются или борятся ? Как тогда верно определить спряжение глагола и написать глагол правильно?) Для этого мы должны запомнить правило:
Ставим глагол в неопределённую форму - бороться. Смотрим: глаголы на -оть не относятся ко 2 спряжению, знвчит, глагол бороться - глагол первого спряжения, поэтому надо писать: он борется, они борются.
Проверьте себя, выполнив тестовые задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeDbXMk7v8HLnfwRiQikHn4YMOamGNqeEVpzVQffwCX0XplbQ/viewform
Желаю удачи!!!
30.09.
Проверь свои знания по теме "Глагол"
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7Zv6slKZoCc31aMt2yrgEMnOyQdce0yF8bN3Q7Q3H1ZL1Ag/viewform
23.09.
Домашнее задание на следующий урок:
§6, повторите теоретический материал,
выполнить упр. 42,
выполнить тестовые задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCYAqmMBrWG3TCbNRP3GU9vaXMITZlyd8OiYF4xSBWlfv04A/viewform
16.09.2021
Ссылка на учебник "Русский язык 7 класс":
https://4book.org/uchebniki-ukraina/7-klass/2143-russkij-yazyk-7-klas-bykova-2015
Задание на следующий урок: выполнить упражнение №23 (Списать,, вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания.
https://4book.org/uchebniki-ukraina/7-klass/2143-russkij-yazyk-7-klas-bykova-2015/povtorenie-3/page-21
26.05. Всем привет!!! Вот и подходит к концу такой непростой учебный год. Сегодня мы завершаем изучение темы "Служебные части речи". Вас ждёт итоговый тест по этой теме:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeVkMz3mt7JXGWwq1ipzyxAR6H229YMLeSTmv66ZvWIrR0YEg/viewform
21.05. Всем доброе утро! Сегодня на уроке предлагаю такую работу. Все, кто не написал диктант ( я проверила лишь 8 работ) и не выполнил аудирование текста, выполняют эту работу. Все остальные повторяют тему "Служебные части речи" (параграфы 49-57) и готовятся к контрольному тесту по этой теме к 26.05. Посмотрите, какие работы вы не сдали, у вас есть время их выполнить (обязательно мне сообщите)
19.05. С добрым весенним днём! Приветствую вас на уроке русского языка. Сегодня мы на уроке напишем контрольный диктант и проведем работу по аудированию текста. Материалы к уроку смотрите по ссылке:https://docs.google.com/presentation/d/1iX_dVz3gqszds3VkRA5JC368-aXBbtksZ56stbpGEV4/edit#slide=id.g86e5a86b1c_0_0
Желаю удачи!!!
14.05. Сегодня у нас урок обобщения изученного материала по теме "Служебные части речи". Задание по правописанию предлогов, союзов и частиц выполнил на 11 баллов только Зобенько Алексей. У всех остальных допущены ошибки. Поэтому вам необходимо ещё раз проверить свои работы и исправить ошибки. Обратите внимание на предлоги в течение, в продолжение, вследствие. Обратите внимание на правописание союзов чтобы, зато ( и их "двойников" что бы, за то), обратите внимание на употребление частицы ни ( она употребляется как усилитель отрицания, в предложении, как правило, уже есть частица не)
Ссылка на упражнение:
https://docs.google.com/forms/d/1Q5FSMmTW2a8nrIPjrHu6qKv9AGBwJHxwSv2J2AmE8LI/edit
Для того, чтобы повторить материал по теме "Служебные части речи. Междометие", предлагаю выполнить тестовые задания по ссылке:
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=789557
Тест открыт 14.05. до 20.00. Максимальное время прохождения - 40 минут. В этих заданиях я нашла ошибку. Попробуйте и вы её найти. Пишите. Всем удачи!!!
12.05. Всех приветствую на уроке русского языка. Сегодня у нас 2 урока. На первом уроке мы повторим правописание служебных частей речи. Для этого вам необходимо будет вспомнить материал о правописании предлогов, союзов и частиц.(параграфы в учебнике 51, 53, 56)
Правописание предлогов и союзов
https://docs.google.com/presentation/d/1wWIQTfjg4ya4N8Aknq_4Ef2ytkgtdweR4ldSisKRXyI/edit#slide=id.p
Правописание частиц
https://docs.google.com/presentation/d/1BApRM2b_mVgNA1xgq_wtX4a2p6CSYcp-p2cGquH7uiU/edit#slide=id.p
Повторив материал, выполните упражнения по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1Q5FSMmTW2a8nrIPjrHu6qKv9AGBwJHxwSv2J2AmE8LI/edit
Напоминаю. Копируете текст, вставляете его в поле "Развёрнутый ответ", выполняете задание, проверяете его, после проверки нажимаете на поле "Отправить".
На втором уроке мы познакомимся с междометием. Материалы к уроку:
https://docs.google.com/presentation/d/1U0zVnQgE_Gb-OzzJjqTQAk6xi2gR09aHVso8ilNIFQQ/edit#slide=id.p
Желаю только отличных результатов!!! До встречи!
07.05. Всем доброе утро! Сегодня мы продолжим изучение служебных частей речи. Остановимся на частице. Прежде, чем перейдем к новому материалу, хочу напомнить,что задания нужно стараться выполнять вовремя, тогда и проблем с изучением нового материала не будет. Понятно, что не у всех это получается по разным причинам. Но всего 9 человек выполнили задание прошлого урока. А сегодня новая тема. Поэтому тем, кто ещё не разобрался с правописанием предлогов и союзов напоминаю ссылку к уроку:
https://docs.google.com/presentation/d/1wWIQTfjg4ya4N8Aknq_4Ef2ytkgtdweR4ldSisKRXyI/edit#slide=id.p
Материалы и задания к уроку на тему "Частица - служебная часть речи" найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1BApRM2b_mVgNA1xgq_wtX4a2p6CSYcp-p2cGquH7uiU/edit#slide=id.p
Удачи!!!
05.05. Здравствуйте, дорогие ребята! Рада вновь пообщаться с вами на уроке русского языка. Сегодня на уроке мы поговорим о правописании предлогов и союзов. Материалы и задания к уроку вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1wWIQTfjg4ya4N8Aknq_4Ef2ytkgtdweR4ldSisKRXyI/edit#slide=id.p
Всем удачи! До четверга!
30.04. Всем доброе утро! Для тех, кто не смог с первой попытки пройти тест по теме "Союз", даётся вторая попытка:https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=327470
Тест открыт до 02.05. до 20.00
Сегодня у нас урок развития речи. Наша задача - написать сочинение-повествование с элементами описания внешности человека. Материалы к уроку смотри по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1SDq4B0F8BaLisRxOtlOlMbedngVjNumDtAF-ADgXe7s/edit#slide=id.p
Творческих успехов! Отличных выходных!!!
28.04. Поздравляю победителей! Первыми разгадали кроссворд о предлогах Копылов Максим , Волосникова Полина, Зобенько Алексей !!!
28.04. Всем привет! На прошлом уроке мы начали изучение темы "Служебные части речи" и познакомились с предлогом. Порадовали своими познаниями о предлоге Волосникова Полина, Шабрацкая Полина, Сечко Максим и Дмитрий, Рыжков Никита и другие ребята. Простите, что всех не назвала. Но я потеряла некоторых учеников, которые не работают с нами. Захар, Максим, Вячеслав, где вы? Отзовитесь! Нам вас не хватает!!! Думаю, что к следующему уроку вы выполните задания.
Сегодня у нас новая тема "Союз как часть речи" Много теоретического материала, будьте внимательны, смотрите видеофильм, работайте с учебником. Не спешите. А также разыгрываются 12 баллов для тех, кто первым отгадает ключевое слово в кроссворде.
Материалы и задания к уроку смотрите по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/172FTocZjHU_yRxK7olr5673Sfv2E9NHsjRZ0aKgbYZw/edit#slide=id.g7513bf7d5e_0_45
Всем удачи и отличного настроения!!!!
23.04. Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы вновь встречаемся с вами на уроке русского языка. Мы закончили тему "Наречие". На прошлом уроке попытались написать интерактивный диктант. Хочется обратиться к тем товарищам, которые " без сучка и задоринки" выполнили это задание. Выполняя предыдущие работы на 4-6 баллов, контрольные работы пишут на 12. Как вы выросли, дорогие мои!!! Я вами горжусь!!! Только обманываете вы не меня, а самих себя! Подумайте об этом.
Материалы сегодняшнего урока найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/18iFwdCIK3067caCtC8yitXCYjiAU-F81QoFas6XqXQc/edit#slide=id.p
21.04. Для тех, кто не прошёл контрольное тестирование по теме "Наречие"!!! (Билоус К., Брыкова А., Журавлёв И.,Зинченко Д., Копылов М., Нечаев В., Попов А., Сидоренко З.)
Ссылка на тест
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=814623
Тест открыт до 25.04 до 20.00.
На сегодняшнем уроке мы попробуем написать интерактивный диктант. Для этого перейдём по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc72akqJyaD_1Rkhokr5zSll3QcaZGh7O8S0_8K0CFkHeWKTg/viewform
Ваша задача: перекопируйте текст, вставьте его в строку "мой ответ"и начинайте работать. Прочитайте текст, вставьте , где необходимо, знаки препинания и пропущенные буквы. После проверьте работу и нажмите клавишу "отправить". Желаю успеха!!!
17.04 Для тех, кто не успел пройти контрольный тест!!! Срок выполнения продлён до 20.04. Ссылка:
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=770017
16.04.Всех приветствую!! Приглашаю вас пройти контрольный тест по теме "Наречие" по ссылке:
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=360927
Тест открыт до 17.04. до 10.00 Предупреждаю, учитываю один ответ (первый), поэтому не спешите, думайте.
Обращаюсь к тем учащимся, которые не прислали мне свои работы. Жду! Сегодня выставляю оценки в электронный журнал.
14.04. Привет всем! Рада вас приветствовать на уроке русского языка. Мы сегодня с вами заканчиваем тему "Наречие", повторим основные правила для того, чтобы на следующем уроке выполнить контрольный тест. А сейчас перейдём к прошлому уроку, посмотрим, как вы справились с заданиями. Первое задание, которое у вас было, состояло в том, чтобы вы составили высказывание На тему "Моё любимое занятие", используя в высказывании наречия. Мне на почту пришли только 2 ответа от Сечко Максима и Дмитрия, которые получили 10 баллов. Для остальных задание остается:
https://docs.google.com/forms/d/160O487EI7sodJCkI5Ojxu_8Jahej-WvSeShnjUB4l3s/edit
Упражнение, в котором вы должны были раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и поставить знаки препинания также выполнили не все. Лучшие работы у Зобенько Алексея и Загидулиной Ксении. Задание остается:
https://docs.google.com/forms/d/1QVjVhrLwDl_IG1Eh1VVA_Y8l3mP3n4kpZ_xeqsA7wkQ/edit
Сегодня мы остановимся на тех вопросах, которые будут в контрольном тесте. Поэтому повторим основные правила, связанные с темой "Наречие". Вам сегодня придётся потрудиться в тетради, а потом фото своих работ сбросить мне на электронную почту.
https://docs.google.com/presentation/d/17ycLM2_lQ3mj1YxgCyopXKRaAil68haeCy3dw1W7NTY/edit#slide=id.p
Всем удачи! До четверга!
09.04. Здравствуйте , дорогие ребята! Сегодня четверг, и у нас с вами первый урок. прежде, чем мы перейдем к уроку, хочу остановиться на результатах выполнения предыдущих заданий. Приятно, что некоторые ученики " раскачались", написали о своём весеннем настроении. Порадовали работы Волосниковой Полины, Бондаренко Богдана, Сечко Максима и Дмитрия, Чуйковой Снежаны. Молодцы! Некоторые ребята меня не поняли, написали высказывание в двух словах. Ничего, я думаю, следующие работы у вас получатся лучше. Результаты тестов. В лидерах Сечко Максим, так как он выполнил работу с первого раза. На высоком уровне выполнили тесты Бондаренко Богдан, Волосникова Полина и Чуйкова Снежана! Молодцы! Тому, кто не успеет пройти этот тест, мы продолжим его "работу" до следующего понедельника. Постарайтесь! Я жду только хороших результатов!!!. Ну а сегодня мы с вами будем повторять материал, который изучили дистанционно. Посмотрим, какие получим результаты.
https://docs.google.com/presentation/d/1d1LM4UGkA8bJDzxMdSVyqwbAbjyM6AKJw41pbys4WF8/edit#slide=id.p
Желаю успеха!!!
07.04. Всем огромный привет! С добрым утром! Сегодня мы продолжаем работать над правописанием наречий. Посмотрите, какой путь вы прошли самостоятельно за этот период. Мы почти закончили изучение целой темы! Оказывается, что самостоятельно с небольшой помощью учителя вы можете овладевать знаниями! Я очень рада! Теперь поговорим о результатах прошлого занятия. Во-первых, я очень рада, что в вашем коллективе есть учащиеся, которые могут критически мыслить и доказывать свою точку зрения. Так Леша Зобенько не согласился с ответами двух вопросов тестов, сумел доказать свою правоту. Да, я ошиблась. Но почему-то все остальные совершенно спокойно отнеслись к неверным ответам тестов, и никто не возмутился. Жаль. Оценки за тесты вы свои знаете, а вот к небольшой творческой работе о весне и весеннем настроении приступили только 3 человека. 11 баллов получила Ксюша Загидулина, 10- Губарева Алина. Прудников Андрей слишком пессимистично настроен к весне, допустил несколько ошибок, поэтому получил 7 баллов. А остальные? Задание остается на следующий урок. Ссылка к нему:
https://docs.google.com/forms/d/10uFF6asJGwfbAlqvptYv7Luw-Tq0VyV_VPb2WYKyTfA/edit
А теперь переходим к новой теме. Она называется "Слитное и раздельное написание наречий. Дефис в наречиях". Обратите внимание, что нужно поработать с учебником. Сравните материал видеоурока и материала учебника. Будьте внимательны!!!
https://docs.google.com/presentation/d/1U3wvW6bUgSz_BYwYFfQtsQJ45og-Mcczdl7XesJRrmE/edit#slide=id.g72d72a2b21_0_59
Всем желаю удачи! Тест пройти только на 10-12!!! Это осуществимо? Посмотрим!
02.04. Тема урока " -Н- и -НН- в наречиях. Тренировочные упражнения".
Здравствуйте , дорогие ребята! Сегодня четверг, и у нас с вами первый урок. Сегодня мы с вами продолжим изучать тему "Наречие", повторим изученный материал, потренируемся правильно писать наречия. Проверила результаты ваших тестов. Первый тест на повторение прошли все хорошо! Практически все ответили на 5-6 вопросов из 6. Молодцы!!! А вот о том, что у вас возникли вопросы со вторым тестом, никто не сообщил. Все решили, что можно задание не выполнять? Не получится! Поэтому в начале урока вы пройдёте этот тест для того, чтобы повторить и закрепить изученный материал на прошлом уроке по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1SjTozQjhrg6tCNsWRTz6jYEi5s48fUsSonBB7Jw0tD4/edit
После того, как вы пройдете тестовые задания, приступаем к изучению нового материала.
https://docs.google.com/presentation/d/1ZQ_HAjp8LTQVLGf2Mrg6awk2UmOBu5tT2PB-N15WKRs/edit#slide=id.p
Желаю успеха! Если у вас возникают какие-то вопросы, обращайтесь. Моя электронная почта
stolbovaya1962@gmail.com
31.03. Тема урока : " Правописание наречий. Буквы 0,ё после штпящих на конце наречий. Ь на конце наречий после шипящих"
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Очень рада встрече с вами, 7-Б класс. Как отдохнули? Понимаю, что каникулы были не такими, как вы мечтали, но всё же все немного отдохнули, набрались сил для того, чтобы снова взяться за учебу. Просмотрела результаты ваших тестов и поняла, что вы можете работать самостоятельно, если захотите. Порадовали результаты Болотиной Алины, Шабрацкой Полины, Зобенько Алексея, Загидулиной Ксюши. Очень рада, что вы смогли выполнить работу на высоком уровне!!! Молодцы!!! А тем, у кого не всё получилось, предлагаю ещё раз поработать над изученной темой и следующие задания выполнять более внимательно. У вас всё получится!!!
Итак, после каникул вспоминаем, о чем мы говорили на предыдущих уроках.
Первое, мы начали изучать новую часть речи, которая называется наречие.
Второе, наречие на -о,-е имеют степени сравнения
а) Не с наречиями на -о,-е.
б)написание не и ни с наречиями
в) Буквы о, а на конце наречий
Проверим, что мы запомнили? Дайте ответы на 6 вопросов по изученной теме (обязательно используйте материал таблиц выше).
Ссылка на тест
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScQdfm0eq6xcyB1XV3uxAca8JUTN2bSBpdYKBf-utc48KaNtQ/viewform
Думаю, что у вас всё получилось. А сегодня мы продолжим изучение темы "Правописание наречий." И узнаем, когда на конце наречий после шипящих пишется о и е., когда на конце наречий пишется ь. Для этого перейдём по ссылке
https://docs.google.com/presentation/d/1ZJeDXYrtCzSNaBYUEQoTyujpFW48qDqF5f-PvsviSB4/edit#slide=id.g725078eb5f_0_25
Не спешите, внимательно слушайте учителя, запоминайте, выполните несколько занимательных упражнений и пройдите итоговый тест . У вас всё получится! Удачи!!!
Дата 17.03.2020
Урок №61
Тема: "Степени сравнения наречий. Написание не и ни с наречиями"
1. Повторить пройденный материал по теме «Наречие как часть речи» по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1MQgouKgdqMdCG3ZKin1FaxVNl3DIQwQ3fBtbprInFVI/edit#slide=id.p
2.Ознакомиться с новым материалом по теме « Степени сравнения наречий. Написание не и ни с наречиями» и проверить новые знания по ссылке
https://docs.google.com/presentation/d/18k_p4eUbDL2TzZDuLXh67LUT7CBzovJLXkEM8xhpa1M/edit#slide=id.p
19.03
Тема урока "Буквы о-а на конце наречий"
https://docs.google.com/presentation/d/1JIgiCkylivAZrdoth387L6qIdKZz3ntw2uSs4qdJylo/edit#slide=id.p
Комментариев нет:
Отправить комментарий