русский язык 8-А класс

 



17.02

Тема урока: " Предложения с однородными членами. Способы связи слов в предложениях с однородными членами"



Проверь себя:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe15QwdwnGMdqkjEo5IgtILDKlsXuLhmsuXpzagqvfdcq70eg/viewform


10.02.

Контрольная работа по теме "Односоставные предложения. Неполные предложения"

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSds2WvasOLJxGxhIDEV3I9lUrtjGOwzF55Cd883J8l56Y9_5g/viewform




03.02

Урок №1. Тема "Тире в неполном предложении"



Проверь себя:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScFmF6oUJkKZyopFRoK72RcoSXcsOcA9Lia-Z_535v_9UUMAg/viewform


Урок №2

Развитие речи. Понятие о подтексте. (стр. 123)




https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdP1O-d5X_nPdt8jFPDjBu4iXXwmVaKt8pFbc2nHy_OovDA0A/viewform





27.01

Тема урока "Неполные предложения"

Просмотрите видеоурок по теме "Неполные предложения"






Итоговый тест по теме:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScq1gHQOJ2VM0YsbUtkq58ycP3ZZpPYXXjOkRj2tX0pdk5eRg/viewform



20.01. Материалы и задания к уроку. 

Записываем дату, тему урока:

Двадцатое декабря

Классная работа

Односоставные предложения


1.Словарная работа. Повторяем правописание е/о после шипящих в существительных и прилагательных. Рассмотрите таблицу, вспомните правила, вставьте пропущенные буквы:



Ж..лудь, тяж...лый, реш...тка, нач...с, ш...лк, мяч...м, свеч...й, девч..нка, печ...нка, ш...фер, капюш...н, ш...колад, парч....вый, туч...вой, луч...м, щ...лочь, ч...лка, дириж...р, приш...л, реч...вка.

2. Выполнить синтаксический разбор предложения:

 Зима,пришедшая с опозданием, принесла с собой дух Рождества.

3. Повторяем материал, который изучали на прошлом уроке: "Односоставные предложения"


Проверим на практике, как вы усвоили материал. 

4. Задание: определить, к какому виду односоставных предложений относятся данные предложения, подчеркнуть главные члены предложения:

1. В доме стояла тишина. 2. Посмотрите внимательно по сторонам. 3. Меня колотило от страха. 4. Золотая осень. 5.За окном закричали. 6.  Из песни слов не выкинешь.

Переходим к изучению нового материала. Сегодня мы более подробно остановимся на изучении односоставных предложений, рассмотрим , как они образуются, в чем их особенность. Начнём с односоставных предложений, в которых есть один главный член, выраженный сказуемым.  Посмотрите видеоурок на эту тему:



Подведём итог.  



5. В этой таблице "перепутались " данные, верните всё на свои места и запишите в тетрадь:



6. А теперь остановимся на односоставных предложениях, в которых один главный член выражен в форме подлежащего. Просмотрите видеоурок, обратите внимание на особенности назывных предложений:



 Подведём итог:


 Итоговое задание!!! 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc6INEN7UMwQi6IZDB9Cx0cGM-FdEcOIg9oCZpKkDE5Z88cHw/viewform


Тест для самопроверки:

https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=8130476

Тест открыт до 20.00.Максимальное время прохождения: 15 минут

Всем удачи!!!





Задание на 16.12

Готовимся к контрольной работе по теме "Двусоставное предложение"

Повторяем материала о главных членах предложения:

https://docs.google.com/presentation/d/1TXWi_qWMwcJYwqKRJLRDRCNxmfy5ImU-_RYQQ9bHI74/edit#slide=id.ga6a0abefaf_0_32

А  теперь повторим материал о второстепенных членах предложения:



Проверь себя:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeeY1lyFZtooFG4-HVSSSoKEczHnzIvt-9IldGhiUPegEsUCQ/viewform






Домашнее задание на  09.12


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehTmg9LaU6iekWtgWVO3ftJBLCF20s9QCgklADHMA5mkgpUA/viewform



25.11.

Тестовые задания к следующему уроку:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1yrgRWdqBSgHCOw-heDI1hS2nZJsfM3GRmzk5ekaGJlsuqQ/viewform



11.11.


Материалы и тест к уроку на 18.11

Домашнее задание. Внимательно изучите материал презентации "Главные члены предложения", повторите правила и выполните тестовые задания  (ссылка на последнем слайде)

https://docs.google.com/presentation/d/1TXWi_qWMwcJYwqKRJLRDRCNxmfy5ImU-_RYQQ9bHI74/edit#slide=id.ga6a0abefaf_0_32


Всем удачи!!!




07.10

 Всем доброе утро!!!!

У нас сегодня два урока русского языка. На первом мы закрепим свои знания о предложении и его видах. Вспомним, на какие группы делятся предложения по цели высказывания.

 На втором уроке будем знакомиться с тем, как создается школьная газета, что такое интервью.

Запишите в тетрадь дату и тему урока:

Седьмое октября

Классная работа

Виды предложений по цели высказывания

1. Проведём небольшую словарную работу. Сегодня пополним свой лексический запас новыми словами, запомним их написание:

Аквaтopия, аквариум, аквамарин, акваланг, акварель. 

Что общего в этих словах? 

Верно часть слова аква- что в переводе с латинского - вода. Запомните написание этих слов. Составьте  и запишите 2- 3 словосочетания с этими словами, выполните их синтаксический разбор по образцу: 


2.Вспомним, какие виды предложения мы изучали на прошлом уроке ( стр.36):


Давайте на примере одного предложения из стихотворения  М.Ю. Лермонтова вспомним синтаксический разбор  предложения:

Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят...

Итак, это предложение, так как мы можем выделить грамматическую основу (листья пожелтели, и кружатся, и летят), это предложение простое, так как в нём одна грамматическая основа, предложение двусоставное (есть подлежащее и сказуемое), распространённое ( есть второстепенный член предложения - обстоятельство в поле), полное ( присутствуют все гласные члены предложения, законченная мысль).

Работаем самостоятельно. Задание! Выполнить синтаксический разбор предложения из стихотворения И. Бунина:



3.А теперь вспомним, на какие виды делятся предложения по цели высказывания:



Открываем страницу учебника (36), читаем теоретический материал, выполняем устно  задания упражнения 50.

4. Что такое инверсия? Прочитайте на странице 37

5. А теперь проверьте себя, выполнив тестовые задания:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_8eIWLL-_jhnIqkroCJhVeQfsAakDZNWY_yQODAu0vrE6Zg/viewform

Задание ко второму уроку: стр. 34, упр.47, выбрать 2 наиболее интересных для вас  вопроса ответить на них по ссылке:

https://padlet.com/stolbovaya1962/gz9jcj7fdoje4me

Желаю удачи!!!



30.09

Проверь себя, выполнив тестовые задания по теме "Словосочетание. Предложение"

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeSQA6FjkmKkd5dnSb08UUZ_rw9MSCyNHROGp8PLvS_LEfRFg/viewform

Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий