17.02
Тема урока: " Предложения с однородными членами. Способы связи слов в предложениях с однородными членами"
Проверь себя:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe15QwdwnGMdqkjEo5IgtILDKlsXuLhmsuXpzagqvfdcq70eg/viewform
10.02.
Контрольная работа по теме "Односоставные предложения. Неполные предложения"
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSds2WvasOLJxGxhIDEV3I9lUrtjGOwzF55Cd883J8l56Y9_5g/viewform
03.02
Урок №1. Тема "Тире в неполном предложении"
Проверь себя:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScFmF6oUJkKZyopFRoK72RcoSXcsOcA9Lia-Z_535v_9UUMAg/viewform
Урок №2
Развитие речи. Понятие о подтексте. (стр. 123)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdP1O-d5X_nPdt8jFPDjBu4iXXwmVaKt8pFbc2nHy_OovDA0A/viewform
27.01
Тема урока "Неполные предложения"
Просмотрите видеоурок по теме "Неполные предложения"
Итоговый тест по теме:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScq1gHQOJ2VM0YsbUtkq58ycP3ZZpPYXXjOkRj2tX0pdk5eRg/viewform
20.01. Материалы и задания к уроку.
Записываем дату, тему урока:
Двадцатое декабря
Классная работа
Односоставные предложения
1.Словарная работа. Повторяем правописание е/о после шипящих в существительных и прилагательных. Рассмотрите таблицу, вспомните правила, вставьте пропущенные буквы:
Ж..лудь, тяж...лый, реш...тка, нач...с, ш...лк, мяч...м, свеч...й, девч..нка, печ...нка, ш...фер, капюш...н, ш...колад, парч....вый, туч...вой, луч...м, щ...лочь, ч...лка, дириж...р, приш...л, реч...вка.
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Зима,пришедшая с опозданием, принесла с собой дух Рождества.
3. Повторяем материал, который изучали на прошлом уроке: "Односоставные предложения"
Проверим на практике, как вы усвоили материал.
4. Задание: определить, к какому виду односоставных предложений относятся данные предложения, подчеркнуть главные члены предложения:
1. В доме стояла тишина. 2. Посмотрите внимательно по сторонам. 3. Меня колотило от страха. 4. Золотая осень. 5.За окном закричали. 6. Из песни слов не выкинешь.
Переходим к изучению нового материала. Сегодня мы более подробно остановимся на изучении односоставных предложений, рассмотрим , как они образуются, в чем их особенность. Начнём с односоставных предложений, в которых есть один главный член, выраженный сказуемым. Посмотрите видеоурок на эту тему:
Подведём итог.
5. В этой таблице "перепутались " данные, верните всё на свои места и запишите в тетрадь:
Подведём итог:
Итоговое задание!!!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc6INEN7UMwQi6IZDB9Cx0cGM-FdEcOIg9oCZpKkDE5Z88cHw/viewform
Тест для самопроверки:
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=8130476
Тест открыт до 20.00.Максимальное время прохождения: 15 минут
Всем удачи!!!
Задание на 16.12
Готовимся к контрольной работе по теме "Двусоставное предложение"
Повторяем материала о главных членах предложения:
А теперь повторим материал о второстепенных членах предложения:
Проверь себя:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeeY1lyFZtooFG4-HVSSSoKEczHnzIvt-9IldGhiUPegEsUCQ/viewform
Домашнее задание на 09.12
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehTmg9LaU6iekWtgWVO3ftJBLCF20s9QCgklADHMA5mkgpUA/viewform
25.11.
Тестовые задания к следующему уроку:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1yrgRWdqBSgHCOw-heDI1hS2nZJsfM3GRmzk5ekaGJlsuqQ/viewform
11.11.
Материалы и тест к уроку на 18.11
Домашнее задание. Внимательно изучите материал презентации "Главные члены предложения", повторите правила и выполните тестовые задания (ссылка на последнем слайде)
Всем удачи!!!
07.10
Всем доброе утро!!!!
У нас сегодня два урока русского языка. На первом мы закрепим свои знания о предложении и его видах. Вспомним, на какие группы делятся предложения по цели высказывания.
На втором уроке будем знакомиться с тем, как создается школьная газета, что такое интервью.
Запишите в тетрадь дату и тему урока:
Седьмое октября
Классная работа
Виды предложений по цели высказывания
1. Проведём небольшую словарную работу. Сегодня пополним свой лексический запас новыми словами, запомним их написание:
Аквaтopия, аквариум, аквамарин, акваланг, акварель.
Что общего в этих словах?
Верно часть слова аква- что в переводе с латинского - вода. Запомните написание этих слов. Составьте и запишите 2- 3 словосочетания с этими словами, выполните их синтаксический разбор по образцу:
Давайте на примере одного предложения из стихотворения М.Ю. Лермонтова вспомним синтаксический разбор предложения:
Итак, это предложение, так как мы можем выделить грамматическую основу (листья пожелтели, и кружатся, и летят), это предложение простое, так как в нём одна грамматическая основа, предложение двусоставное (есть подлежащее и сказуемое), распространённое ( есть второстепенный член предложения - обстоятельство в поле), полное ( присутствуют все гласные члены предложения, законченная мысль).
Работаем самостоятельно. Задание! Выполнить синтаксический разбор предложения из стихотворения И. Бунина:Открываем страницу учебника (36), читаем теоретический материал, выполняем устно задания упражнения 50.
4. Что такое инверсия? Прочитайте на странице 37
5. А теперь проверьте себя, выполнив тестовые задания:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_8eIWLL-_jhnIqkroCJhVeQfsAakDZNWY_yQODAu0vrE6Zg/viewform
Задание ко второму уроку: стр. 34, упр.47, выбрать 2 наиболее интересных для вас вопроса ответить на них по ссылке:
https://padlet.com/stolbovaya1962/gz9jcj7fdoje4me
Желаю удачи!!!
30.09
Проверь себя, выполнив тестовые задания по теме "Словосочетание. Предложение"
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeSQA6FjkmKkd5dnSb08UUZ_rw9MSCyNHROGp8PLvS_LEfRFg/viewform
Желаю удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий