Задание для Зеленского Александра.Саша, повтори материал о количественных числительных. Материал по ссылке:
Запомни написание числительных !!! Один, четыре, одиннадцать, сорок, девяносто, тысяча, миллион, миллиард
Обрати внимание на правописание порядковых числительных:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScTnAW6xgd7NSJxgV5EZr47nmte9Ndt1kYuXq4GsKZg85bVIQ/viewform
Задание выполни до 25.05Желаю удачи!!!
10.05
Задание выполни до 25.05
Домашнее задание на 11.05 Перед выполнением заданий повторите правила:
20.04. Домашнее задание на 26.04Пишем интерактивный диктант.Задание: прочитайте текст, скопируйте его в поле "Мой ответ", вместо цифр запишите количественные числительные, поставьте их в тот падеж, который соответствует предложению в тексте. Ссылка на задание:
13.04.2021Задание на урок 20.04.
08.04.2021Домашнее задание на 13.04Выполнить тестовые задания, которые были не выполнены в период дистанционного обучения:
1.https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeqhiwgoWqGXXXUK4oB2QUC5Jm6uJ8Ab-0GQk6Ws20g2ejAcg/viewform
2.https://docs.google.com/presentation/d/11bDSJNxf3MAANLvZLNupU_vkVpYvGKQHlcScGdO6Ft0/edit?usp=sharing
3.https://docs.google.com/presentation/d/1UqssOA_U9eNfPPFcYHqWKpkuRWBu0VUX7FuSPBN7-GM/edit?usp=sharing
22.03.2021
Всем доброе весеннее утро! Сегодня у нас последняя встреча перед каникулами. Хочется напомнить ребятам, которые не выполнили предыдущее задание по теме "Правописание прилагательных" ссылку на этот материал:
https://docs.google.com/presentation/d/11bDSJNxf3MAANLvZLNupU_vkVpYvGKQHlcScGdO6Ft0/edit?usp=sharing
Жду ответов! Выполнили работу только 17 человек!
А сегодня рассмотрим тему "Правописание сложных прилагательных". Материалы и задания найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1UqssOA_U9eNfPPFcYHqWKpkuRWBu0VUX7FuSPBN7-GM/edit?usp=sharing
Всем удачи и отличного настроения!!!
17.03.2021 Всем привет! Продолжаем изучать тему "Имя прилагательное". Сегодня поговорим о правописании прилагательных. Материалы и задания к уроку смотрите по ссылке:
Желаю успеха!!!
02.03.2021Всем привет! К сегодняшнему уроку необходимо повторить тему "Имя прилагательное как часть речи"Посмотрите видеоурок на эту тему:
Постоянный признак прилагательного - его разряд. Вспомните, на какие разряды делятся имена прилагательные:
Выполните тренировочные упражнения:
Итоговый тест выполните по ссылке:
Всем удачи и отличного настроения!!!
16.02.2021Готовимся к контрольной работе. К следующему уроку вам необходимо повторить материал об имени существительном (вспомните основные грамматические признаки имени существительного, повторите морфологический разбор имени существительного)
К следующему уроку вы должны повторить правила о правописании имён существительных. Материалы и задания к уроку вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1fh_zyMl7nQjoJnNk-hdho9DDH-2elOaSFJK1BJnlc2o/edit?usp=sharing
Желаю удачи! До встречи на уроке 23.02.2021
19.01.2021
Всем добрый день!Сегодня мы продолжаем знакомство с именем существительным. Наша задача на сегодняшнем уроке - закрепить свои знания пот теме "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных." А также мы остановимся на теме "Род имен существительных". Оказывается, в русском языке существуют существительные общего рода. В чем их особенность, посмотрите в видеоуроке.Материалы и задания к уроку смотрите по ссылке:
Будьте внимательны при выполнении тестовых заданий!Желаю удачи и отличных оценок!
12.01.2021. Всем огромный привет!!! С наступившим Новым годом!!! Желаю вам, дорогие шестиклассники отличного здоровья и исполнения в этом году всех ваших желаний!!!Пусть Новый год принесёт вам только радость и удачу!!!Сегодня мы, к сожалению, встречаемся с вами виртуально. Поэтому хочу, чтобы вы были внимательными, просмотрели все видеоуроки и выполнили тренировочные упражнения.Итак, начинаем. Сегодня мы приступаем к новой большой теме, которая называется "Морфология". Морфология - раздел науки о языке, который изучает части речи. Какие же части речи существуют в русском языке? Рассмотрите картинку. На какие 2 группы делятся части речи?
Все части речи делятся на на две большие группы: самостоятельные и служебные. Самостоятельные части речи имеют своё значение, отвечают на определённые вопросы, являются членами предложения. Служебные части речи играют свою роль по названию: служат для связи слов в предложении и словосочетании, связывают простые предложения в составе сложного, придают определённые оттенки словам и целому предложению. Мы начинаем своё знакомство с имени существительного. Материалы и задания к уроку найдёте по ссылке:
Желаю удачи и отличных оценок!!!
08.12.2020Приветствую всех!Сегодня мы ещё раз обратимся к теме "Сложные слова"
Запишите в тетрадь:Восьмое декабряДомашняя работаСложные слова
Запишите в тетрадь определение сложных слов:
Как образуются сложные слова? Рассмотрите таблицу, выпишите в тетрадь примеры сложных слов:Задание №1 Образуйте и запишите сложные слова.
Задание №2 Проверьте себя, выполнив интерактивные упражнения:
https://learningapps.org/834355
Обратим внимание на правописание сложных слов. Сложные слова могут писаться слитно и через дефис. Внимательно рассмотрите таблицу, она вам поможет при выполнении итогового теста.
авиа...гидро...электро...видео...экс...Как они пишутся? Слитно или раздельно?
Посмотрим, как пишутся сложные слова с пол- и полу-
Задание №4 Выпишите из данного упражнения по 3 слова, которые пишутся слитно и через дефис.
Желаю успеха!!! До встречи 15.12. Подготовьтесь к контрольной работе по теме "Морфемика. Словообразование"
Все части речи делятся на на две большие группы: самостоятельные и служебные. Самостоятельные части речи имеют своё значение, отвечают на определённые вопросы, являются членами предложения. Служебные части речи играют свою роль по названию: служат для связи слов в предложении и словосочетании, связывают простые предложения в составе сложного, придают определённые оттенки словам и целому предложению.
Как образуются сложные слова? Рассмотрите таблицу, выпишите в тетрадь примеры сложных слов:
Задание №1 Образуйте и запишите сложные слова.
Задание №2 Проверьте себя, выполнив интерактивные упражнения:
01.12.2020. Всем привет!!! Поздравляю всех с первым днём зимы!!!Сегодня на уроке поговорим о способах образования новых слов. Материалы к уроку найдёте по этой ссылке:Желаю удачи!!!
17.11.2020. Домашнее задание по русскому языку
1. Повторяем три правила, которые мы с вами изучили на уроке:а) правописание приставок пре/при:
Задание №1. Выпишите в тетради по 3 примера слов на правописание приставок пре/при .
Задание №2. Выполни тестовые задания по ссылке:
б) Правописание ы/и после ц:
в) Правописание суффиксов ек/ик
Желаю успеха!!!!
10.11.2020.Материалы для сегодняшнего урока.
1. Повторяем правописание слов с чередующимися гласными в корне.
2. Учим новые правила:
а) Правописание корней с чередующимися гласными е/и:
б)Правописание приставок на з/с
в) Буквы о/а в префиксах раз/роз- , -рас/рос-
3. Проверяем себя:
Желаю успеха!!!
03.11.2020.
Всем доброе утро! Закончились осенние каникулы, и мы вновь приступаем с вами к изучению русского языка.
На прошлом уроке мы выполнили контрольную работу по теме "Лексика. Фразеология". Работу выполнили 17 человек. У тех ребят, кто ещё не приступил к выполнению заданий, есть время. В противном случае будем выполнять работу во внеурочное время после карантина.
Тема сегодняшнего нашего первого урока "Понятие о морфеме. Значимые части слова". Перейдём к нашему уроку по ссылке
phttps://docs.google.com/presentation/d/146MzLQLJlWqJHkeK5kD8ApIroQYk1WXHjhGOdI4Z5O8/edit#slide=id.p
А на втором уроке мы познакомимся с чередованием звуков в корне слова и выучим правила о чередовании звуков о/а в корнях слов гар-гор, зар-зор, клан-клон:
https://docs.google.com/presentation/d/10ONkWgHbThYB_mPCoeelMKvFw5FBIZEVpaUX3DTS6QM/edit#slide=id.ga69d93c813_0_201Желаю успеха!
На прошлом уроке мы выполнили контрольную работу по теме "Лексика. Фразеология". Работу выполнили 17 человек. У тех ребят, кто ещё не приступил к выполнению заданий, есть время. В противном случае будем выполнять работу во внеурочное время после карантина.
Тема сегодняшнего нашего первого урока "Понятие о морфеме. Значимые части слова". Перейдём к нашему уроку по ссылке
phttps://docs.google.com/presentation/d/146MzLQLJlWqJHkeK5kD8ApIroQYk1WXHjhGOdI4Z5O8/edit#slide=id.p
А на втором уроке мы познакомимся с чередованием звуков в корне слова и выучим правила о чередовании звуков о/а в корнях слов гар-гор, зар-зор, клан-клон:
https://docs.google.com/presentation/d/10ONkWgHbThYB_mPCoeelMKvFw5FBIZEVpaUX3DTS6QM/edit#slide=id.ga69d93c813_0_201
Итоговый тест 1.https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=3303791
20.10.2020.
Всем добрый день!
Вы не забыли, что у нас сегодня контрольная работа по теме "Лексикология"? Перед тем, как её выполнить, предлагаю ещё раз повторить тот материал, который мы с вами изучали на уроке. Его вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1YmpvzJP4Di_8y4CCK5CBk766gBJCyJcKo3NEPd95tuw/edit#slide=id.g53c8657687_0_93
Не спешите, выполните задания, которые даны в презентации. Только после повторения материала приступайте к выполнению контрольной работы. Задания контрольной работы вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7lIjjgslzcU9pT_XEN4umWX6sUB-ye4uxFcgcjRg41acEDA/viewformЖелаю только хороших и отличных оценок!!!
08.10.2020. Готовимся к следующему уроку! Предлагаю повторить материал об общеупотребительных и ограниченных в употреблении словах.
Выполните тестовые задания по ссылке:
УДАЧИ!!!!
29.09.2020. Всем привет!! Повторим материал прошлого урока. Мы с вами знакомились с устаревшими словами и неологизмами. Вспомним, на какие две группы делятся устаревшие слова:
Задание№1: Выпишите в тетрадь из текста устаревшие слова, определите по словарю их значение:
Вот идет Иван по широкой улице и диву дается: одеты люди, как в его родной стороне – мужики в армяках, кушаками подпоясаны, бабы – в кокошниках расписных. Вдруг видит он – два мужика разговаривают, решил к ним подойти, спросить. Подошел и разговор слышит, один другому говорит:
– Ярмарка нынче хорошая! Товару много!
– Да, – соглашается второй.
– Купил я лошадь у барышника, – хвастается первый.
А второй говорит:
– И я жену свою обрадую. Лент, гребенок у коробейника ей купил.
Слушал Иван, слушал, да так ничего и не понял, а спрашивать побоялся – вдруг засмеют.
Задание№2. Определите лексическое значение неологизмов (устно), составьте с ними словосочетания:
Кастинг, инаугурация, менеджер, рейтинг.
А теперь вспомним материал об исконно русских и заимствованных словах.
Задание№3. Записать заимствованные слова, вставив пропущенные буквы:
Желаю всем успеха!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий