Русский язык 6-А



Задание для Зеленского Александра.
Саша, повтори материал о количественных числительных. Материал по ссылке:

Запомни написание числительных !!! Один, четыре, одиннадцать, сорок, девяносто,  тысяча, миллион, миллиард


 Обрати внимание на правописание порядковых числительных:


Желаю удачи!!!

10.05

Домашнее задание на 11.05
 Перед выполнением заданий повторите правила:





20.04. Домашнее задание на 26.04
Пишем интерактивный диктант.
Задание: прочитайте текст, скопируйте его в поле "Мой ответ", вместо цифр запишите количественные числительные, поставьте их в тот падеж, который соответствует предложению в тексте. 
Ссылка на задание:







13.04.2021
Задание на урок 20.04.




Напоминаю! У вас одна попытка! Время выполнения задания- 30 минут







08.04.2021
Домашнее задание на 13.04
Выполнить тестовые задания, которые были не выполнены в период дистанционного обучения:

1.https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeqhiwgoWqGXXXUK4oB2QUC5Jm6uJ8Ab-0GQk6Ws20g2ejAcg/viewform

2.https://docs.google.com/presentation/d/11bDSJNxf3MAANLvZLNupU_vkVpYvGKQHlcScGdO6Ft0/edit?usp=sharing

3.https://docs.google.com/presentation/d/1UqssOA_U9eNfPPFcYHqWKpkuRWBu0VUX7FuSPBN7-GM/edit?usp=sharing



22.03.2021
Всем доброе весеннее утро! Сегодня у нас последняя встреча перед каникулами. Хочется напомнить ребятам, которые не выполнили предыдущее задание по теме "Правописание прилагательных" ссылку на этот материал:

https://docs.google.com/presentation/d/11bDSJNxf3MAANLvZLNupU_vkVpYvGKQHlcScGdO6Ft0/edit?usp=sharing

Жду ответов! Выполнили работу только 17 человек! 
А сегодня рассмотрим тему "Правописание сложных прилагательных". Материалы и задания найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1UqssOA_U9eNfPPFcYHqWKpkuRWBu0VUX7FuSPBN7-GM/edit?usp=sharing

Всем удачи и отличного настроения!!!





17.03.2021
 Всем привет! Продолжаем изучать тему "Имя прилагательное". Сегодня поговорим о правописании прилагательных. Материалы и задания  к уроку смотрите по ссылке:



Желаю успеха!!!


02.03.2021
Всем привет! К сегодняшнему уроку  необходимо повторить тему "Имя прилагательное как часть речи"
Посмотрите видеоурок на эту тему:




Постоянный признак прилагательного - его разряд. Вспомните, на какие разряды делятся имена прилагательные:




Выполните тренировочные упражнения:




Итоговый тест выполните по ссылке:

Всем удачи и отличного настроения!!!






16.02.2021
Готовимся к контрольной работе. К следующему уроку вам необходимо повторить материал об имени существительном (вспомните основные грамматические признаки имени существительного, повторите морфологический разбор имени существительного)



К следующему уроку вы должны повторить правила о правописании имён  существительных. Материалы и задания  к уроку вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1fh_zyMl7nQjoJnNk-hdho9DDH-2elOaSFJK1BJnlc2o/edit?usp=sharing

Желаю удачи! До встречи на уроке 23.02.2021








19.01.2021

Всем добрый день!
Сегодня мы продолжаем знакомство с именем существительным. Наша задача на сегодняшнем уроке - закрепить свои знания пот теме "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных." А также мы остановимся на теме "Род имен существительных". Оказывается, в русском языке существуют существительные общего рода. В чем их особенность, посмотрите в видеоуроке.
Материалы и задания к уроку смотрите по ссылке:


 Будьте внимательны при выполнении тестовых заданий!
Желаю удачи и отличных оценок!







12.01.2021. Всем огромный привет!!! С наступившим Новым годом!!! Желаю вам, дорогие шестиклассники отличного здоровья и исполнения в этом году всех ваших желаний!!!Пусть Новый год принесёт вам только радость и удачу!!!
Сегодня мы, к сожалению, встречаемся с вами виртуально. Поэтому хочу, чтобы вы были внимательными, просмотрели все видеоуроки и выполнили тренировочные упражнения.
Итак, начинаем. Сегодня мы приступаем к новой большой теме, которая называется "Морфология". 
Морфология - раздел науки о языке, который изучает части речи. 
Какие же части речи существуют в русском языке? Рассмотрите картинку. На какие 2 группы делятся части речи?


Все части речи делятся на на две большие группы: самостоятельные и служебные. Самостоятельные части речи имеют своё значение, отвечают на определённые вопросы, являются членами предложения. Служебные части речи играют свою роль по названию: служат для связи слов в предложении и словосочетании, связывают простые предложения в составе сложного, придают определённые оттенки словам и целому предложению.
 Мы начинаем своё знакомство с имени существительного. Материалы и задания к уроку найдёте по ссылке:


Желаю удачи и отличных оценок!!!





08.12.2020
Приветствую всех!
Сегодня мы ещё раз обратимся к теме "Сложные слова"

Запишите в тетрадь:
Восьмое декабря
Домашняя работа
Сложные слова

Запишите в тетрадь определение сложных слов:


Как образуются сложные слова? Рассмотрите таблицу, выпишите в тетрадь примеры сложных слов:
Задание №1 Образуйте и запишите сложные слова.


Задание №2 Проверьте себя, выполнив интерактивные упражнения:

https://learningapps.org/834355

 Обратим внимание на правописание сложных слов. Сложные слова могут писаться слитно и через дефис. Внимательно рассмотрите таблицу, она вам поможет при выполнении итогового теста.

Задание №3 Составьте сложные слова , начинающиеся с 

авиа...
гидро...
электро...
видео...
экс...
Как они пишутся? Слитно или раздельно?

Посмотрим, как пишутся сложные слова с пол- и полу-


Можно запомнить это правило, используя "Правило Юли". слова с пол- пишутся через дефис:

Задание №4 Выпишите из данного упражнения по 3 слова, которые пишутся слитно и через дефис.




Задание №5 Подведём итог. выполните тестовые задания по теме "Сложные слова" по ссылке:

Желаю успеха!!! До встречи 15.12. Подготовьтесь к контрольной работе по теме "Морфемика. Словообразование"





01.12.2020.
 Всем привет!!! Поздравляю всех с первым днём зимы!!!
Сегодня на уроке поговорим о способах образования новых слов. Материалы к уроку найдёте по этой ссылке:


Желаю удачи!!!



17.11.2020. 
Домашнее задание по русскому языку

1. Повторяем три правила, которые мы с вами изучили на уроке:
а) правописание приставок пре/при:



Задание №1. Выпишите  в тетради по 3 примера слов на правописание приставок пре/при .

Задание №2. Выполни тестовые задания по ссылке:


б) Правописание ы/и после ц:



Задание №3. Запиши в тетрадь слова, вставь пропущенные буквы:


в) Правописание суффиксов ек/ик





Задание №4. Выпиши в тетрадь по 3 примера слов на правописание суффиксов ек/ик






                                          Желаю успеха!!!!


10.11.2020.
Материалы для сегодняшнего урока.

1. Повторяем правописание слов с чередующимися гласными в корне.











2. Учим новые правила:

а) Правописание корней с чередующимися гласными е/и:



б)Правописание приставок на з/с



в) Буквы о/а в префиксах   раз/роз- , -рас/рос-






3. Проверяем себя:


Желаю успеха!!!









03.11.2020.

Всем доброе утро! Закончились осенние каникулы, и мы вновь приступаем с вами к изучению русского языка. 
На прошлом уроке мы выполнили контрольную работу по теме "Лексика. Фразеология". Работу выполнили 17 человек. У тех ребят, кто ещё не приступил к выполнению заданий, есть время. В противном случае будем выполнять работу во внеурочное время после карантина. 
Тема сегодняшнего нашего первого  урока "Понятие о морфеме. Значимые части слова". Перейдём к нашему уроку по ссылке
phttps://docs.google.com/presentation/d/146MzLQLJlWqJHkeK5kD8ApIroQYk1WXHjhGOdI4Z5O8/edit#slide=id.p
А на втором уроке мы познакомимся с чередованием звуков в корне слова и выучим правила о чередовании звуков о/а в корнях слов гар-гор, зар-зор, клан-клон:
https://docs.google.com/presentation/d/10ONkWgHbThYB_mPCoeelMKvFw5FBIZEVpaUX3DTS6QM/edit#slide=id.ga69d93c813_0_201
Желаю успеха!

Итоговый тест 1.https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=3303791




20.10.2020.


Всем добрый день!

Вы не забыли, что у нас сегодня контрольная работа по теме "Лексикология"? Перед тем, как её выполнить, предлагаю ещё раз повторить тот материал, который мы с вами изучали на уроке. Его вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1YmpvzJP4Di_8y4CCK5CBk766gBJCyJcKo3NEPd95tuw/edit#slide=id.g53c8657687_0_93
 Не спешите, выполните задания, которые даны в презентации. Только после повторения материала приступайте к выполнению контрольной работы. Задания контрольной работы вы найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7lIjjgslzcU9pT_XEN4umWX6sUB-ye4uxFcgcjRg41acEDA/viewform


Желаю только хороших и отличных оценок!!!






08.10.2020. Готовимся к следующему уроку! Предлагаю повторить материал об общеупотребительных и ограниченных в употреблении словах.


















Просмотрите видеоурок на тему " Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении": 



Выполните тестовые задания по ссылке:



УДАЧИ!!!!




29.09.2020. Всем привет!! Повторим материал прошлого урока. Мы с вами знакомились с устаревшими словами и неологизмами. Вспомним, на какие две группы делятся устаревшие слова:



А какие слова называются неологизмами?



Ознакомьтесь с  видеоуроком на тему "Устаревшие слова и неологизмы"



Задание№1:
Выпишите в тетрадь  из текста устаревшие слова, определите по словарю их значение:

Вот идет Иван по широкой улице и диву дается: одеты люди, как в его родной стороне – мужики в армяках, кушаками подпоясаны, бабы – в кокошниках расписных. Вдруг видит он – два мужика разговаривают, решил к ним подойти, спросить. Подошел и разговор слышит, один другому говорит:

– Ярмарка нынче хорошая! Товару много!

– Да, – соглашается второй.

– Купил я лошадь у барышника, – хвастается первый.

А второй говорит:

– И я жену свою обрадую. Лент, гребенок у коробейника ей купил.

Слушал Иван, слушал, да так ничего и не понял, а спрашивать побоялся – вдруг засмеют.


Задание№2. Определите лексическое значение неологизмов (устно), составьте с ними словосочетания:

Кастинг, инаугурация, менеджер, рейтинг.


А теперь вспомним материал об исконно русских и заимствованных словах.


 






Задание№3.
Записать заимствованные слова, вставив пропущенные буквы:




Желаю всем успеха!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий