Русский язык 5-Б





10.05

Задание к уроку на 11.05


Удачи!!!



28.04 Всем привет!!!

Задание к уроку на 05.05

https://docs.google.com/presentation/d/1hofQBqGo3yuikqfVR-rmoKVxHjeAiP5bjpdgncYAat0/edit#slide=id.g77044c4fa6_0_9

Всем отличных выходных!!!





20.04.

Материалы к уроку на 27.04.
Готовимся к контрольной работе





Ссылка на  тест 
 https://docs.google.com/forms/d/1peN7RqyionkT2gR52voeyIyGRVaG3zpNEHj7aVtU3Nk/edit




13.04.2021

Материалы и задания на урок 20.04.

https://docs.google.com/presentation/d/1cgAVS-tGQj7VasIBHCOYX-KT75EJZCfePuwtpDllF8A/edit#slide=id.g74d3486d86_0_19





06.04.2021 ( к уроку на 13.04)

Материалы на повторение темы  "Чередование гласных в корнях слов (е/и в корнях с чередованием, о/а в корнях -кас-кос-, -лаг-лож-)"

https://docs.google.com/presentation/d/1iKfn_RXbVV-R0R1Z0O7spHCPndoDaCT9QtafCPcsEIU/edit#slide=id.g734932c9f4_0_17






23.03.2021

Задание на урок 06.04.2021

Повторяем изученный материал. Первая тема: "Значимые части слова. Понятие о морфеме". Материалы и задания вы найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/146MzLQLJlWqJHkeK5kD8ApIroQYk1WXHjhGOdI4Z5O8/edit#slide=id.ga6afaec237_2_5

Материалы и задания к теме "Чередование звуков в корнях слова" найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1QBx1UiIq0Mz646QCuW__9daGuuPO3cNfl2IuXYIgjf0/edit#slide=id.g72bb21c4e8_0_27

Всем успеха и отличного весеннего настроения!!!





Всем привет!!! Задание к уроку на 02.03.2021

Повторите, что вы знаете о синонимах, антонимах, омонимах:


Тестовые задания по этой теме найдёте по ссылке:

Желаю успеха!!!

Интересный тест о Владимире Ивановиче Дале. Попробуйте ответить на вопросы!

https://learningapps.org/2648846



16.02.2021

Добрый день, дорогие ребята! В связи с тем, что я немного приболела, вам придётся поработать самостоятельно. К следующему уроку вам необходимо вспомнить, какие слова мы называем синонимами, омонимами, антонимами.  Материалы и задания к следующему уроку ( 23.02) вы найдете по ссылке:

Желаю успеха! Если возникнут какие-то вопросы, разберёмся на уроке.




Задание к уроку на 16.02.2021

Выполните тестовые задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSckU_rSvytMcozcGwLqSbBpSLR1p3k0qNhwkTIAiQdtlIW_-Q/viewform

Удачи!



19.01.2021

Всем добрый день!
Сегодня, дорогие пятиклассники, мы продолжим изучение темы "Фонетика". Поговорим сегодня о звуках и буквах, повторим алфавит, узнаем, что такое орфограмма, повторим написание разделительных Ъ и Ь знаков. Очень большая просьба: будьте внимательны при просмотре видеоуроков, выполните интерактивные задания по заголовком "Проверь себя". Работаем так же, как и на прошлом уроке: начинаем с первого слайда, слушаем материал урока, выполняем задания, отвечаем на вопросы, после переходим к следующему слайду. В конце выполните тестовые задания и перешлите мне. 
Материалы к уроку смотрите по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1Rlw0d34KQjz73nb71MO3Aid-ad5_ZGx-UrH_UhwZ5Sg/edit#slide=id.p

Желаю только отличных оценок!!! До встречи в школе 26.01.



12/01/2021

Всем огромный привет!!!! С наступившим Новым годом вас, дорогие пятиклассники! Сегодня мы с вами встречаемся, как и предполагали, в интернете. Надеюсь, что встретимся скоро в школе. А пока не будем терять времени и продолжим наше знакомство с темой "Фонетика". Сегодня мы повторим тот материал, который изучали ранее, а  подробнее остановимся на теме "Слог. Ударение". Материалы для урока и задания вы найдёте по ссылке:

Ещё раз напоминаю: начинаем работать с первого слайда. Внимательно прослушайте видеоурок, прочитайте правило, выполните задания под рубрикой "Проверь себя". Когда выполните эту работу на первом слайде, переходите на второй... В конце работы выполните тестовые задания и пришлите мне. Надеюсь, у вас всё получится.

Желаю успеха и отличных оценок!!!



16.12.2020

Всем привет!!! Домашнее задание на вторник 22.12.2020. найдёте по ссылке:
 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5dqrHxlbAlzR03cXuXhyOR3NyxRWSjQlBnW6RUT5w2dzEhw/viewform

Желаю удачи!!




17.11.2020.

Кто хочет проверить свои знания? 
Выполните тестовые задания по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1YWAKZPdaYMkOCly5k_VKC4M53q5q92cQUkW8ia7yJ0w/edit

                                               Желаю успеха!!!



10.11.2020.

Все привет!  Готовимся к контрольной работе.Предлагаю пройти тест по изученным темам:

Желаю успеха!!!




20.10.2020.


Всем добрый день!

Вы не забыли, что у нас сегодня контрольная работа по теме "Словосочетание и предложение"? Перед тем, как её выполнить, предлагаю ещё раз повторить тот материал, который мы с вами изучали на уроке. Его вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1jRYrmUrus6C-FdF8GVJTv31skgWRPHAudTrt7ImDpyA/edit#slide=id.p

 Не спешите, выполните задания, которые даны в презентации. Только после повторения материала приступайте к выполнению контрольной работы. Задания контрольной работы вы найдёте по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdK671HyBqQRoB0cFRwABcsutHYT2YWUTEU3YLqxbcS7Evfcw/viewform



Желаю успеха!!!!












18.05. Доброе утро всем!!! На календаре уже 25 мая, а это означает, что подходит к концу учебный год, и мы с вами должны показать, чему научились в этом учебном году. Сегодня у нас урок контроля. Наша задача с вами - написать контрольный диктант и выполнить аудирование  текста. Будьте внимательны. У вас всё получится!. Материалы к уроку вы найдёте по этой ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1V71zq7Lqin6ZQ8vlo9zkfRpTJHJXnJ5QkaukB6UpJJc/edit#slide=id.g7847b815fa_0_11

 Всем только отличных оценок!!!





18.05 Всем доброе утро! Закончились праздники, и мы вновь встречаемся на уроке русского языка.
На первом уроке вы должны выполнить контрольный тест по теме  "Состав слова. Чередование гласных в корне слова.". Повторите правила. Чередование гласных в корне слова - online presentation



Ссылка на контрольный  тест 
 https://docs.google.com/forms/d/1peN7RqyionkT2gR52voeyIyGRVaG3zpNEHj7aVtU3Nk/edit

На втором уроке мы повторим правило о написании гласных о/ё после шипящих в корне слова, а также выучим правило о написании букв и/ы после ц в разных частях слова.
Ссылка на урок:
https://docs.google.com/presentation/d/1hofQBqGo3yuikqfVR-rmoKVxHjeAiP5bjpdgncYAat0/edit#slide=id.g77044c4fa6_0_9


Желаю удачи!!!






04.05.

Всем доброе утро! Сегодня, дорогие пятиклассники, мы продолжим с вами разговор о чередовании гласных в корне слова. Напомню вам правила чередования гласных в корне слова которые мы уже изучили.

Первое правило о чередовании гласных е/и :



Буквы Е — И в корнях с чередованием — Русский язык без проблем


Второе правило о чередовании гласных о/а в корнях кас-кос, лаг-лож:



Чередующиеся гласные кос-, кас- (25 примеров)


Думаю, что вы уже выучили эти правила. Сегодня мы выучим ещё несколько правил о чередовании гласных в корне слова. Материалы и задания к нашим урокам вы найдёте по ссылке:

первый урок:https://docs.google.com/presentation/d/1cgAVS-tGQj7VasIBHCOYX-KT75EJZCfePuwtpDllF8A/edit#slide=id.p

второй урок: Внимание!!! Выполняете задания на слайдах 5-6-7:
https://docs.google.com/presentation/d/16gjhYM2qjBwJYpL_kD6x3kSOnHlQtt2LA7jTgsc9IA8/edit#slide=id.g8429b979ee_0_30

 Тем, кому не удалось пройти тест: https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=494948


Желаю только отличных оценок!!!







27.04. Всем весенний привет Приглашаю вас на урок русского языка. Сегодня мы с вами выучим 2 правила написания слов с чередующимися гласными в корне. Будьте внимательны выполняйте все задания. Желаю только отличных оценок. Материалы к уроку и задания найдёте по ссылке:https://docs.google.com/presentation/d/1iKfn_RXbVV-R0R1Z0O7spHCPndoDaCT9QtafCPcsEIU/edit#slide=id.p

Всем удачи!



13.04. Всем огромный привет! Здравствуйте, дорогие пятиклассники. Сегодня понедельник, и я приглашаю вас на урок русского языка.  Прежде, чем перейдём к новой теме, остановимся на результатах предыдущего урока. Вы должны были повторить состав слова, выучить, что такое морфема, чем отличаются однокоренные слова и формы одного и того же слова. Тестовые задания состояли из 6 несложных вопросов, но, к сожалению,приступили к тестам всего лишь 4 человека. Если у вас возникают какие-то проблемы, нужно их решать, звонить учителю, писать на электронную почту. Мы могли бы изменить задание, выполнить другое упражнение... Но пока тишина. Хотелось бы отметить ребят, которые замечательно справились с заданием. Это Китнюх Ярослав, Букреев Станислав, Дедущенко Женя. На 9 баллов выполнила тест Бутко Алина. Пока всё. Обидно, ведь и другие ребята могли получить отличные и хорошие оценки. 

А пока переходим к новой теме. Сегодня мы должны с вами рассмотреть, что такое чередование звуков. В чем особенность чередования звуков в корне слова. переходим по ссылке  к уроку:
https://docs.google.com/presentation/d/1QBx1UiIq0Mz646QCuW__9daGuuPO3cNfl2IuXYIgjf0/edit#slide=id.g72bb21c4e8_0_27

На втором уроке мы вспомним, что такое тип речи, какие типы речи существуют. Поговорим об особенностях рассуждения. Попробуем составить собственное высказывание - рассуждение: https://docs.google.com/presentation/d/1kLXPhZmJBPXj9-XnmdcvSPB-mKeQ16UaBlLhG4dIG1M/edit#slide=id.p
  
Думаю, что у вас все получится. Успехов!!!



06.04. Здравствуйте, дорогие пятиклассники. Вот и пролетела ещё одна неделя, и мы снова встречаемся с вами,чтобы дальше продолжить нашу беседу о русском языке. На прошлом уроке вы завершили изучение раздела науки о языке, который называется "Лексикология", прошли контрольный тест. Я очень рада, что вы ответственно отнеслись к заданиям, серьёзно подготовились, поэтому и результаты порадовали!Многие из вас выполнили задание на высоком уровне, порадовали Анисимова В.,              Мороз Д., Тесленко А., Шевкунова Н. и другие. Простите, что не всех смогла назвать, но оценки я выставила в ваш электронный журнал. К сожалению,  часть ребят тест не прошли, он открыт до 20.00, надеюсь, что те, кто не успел, смогут "догнать" остальных.
Ну а теперь переходим к новому материалу.
 У нас с вами сегодня 2 урока, на которых мы познакомимся с новым разделом о языке, который называется "Состав слова". С этой темой вы знакомились в начальной школе. Думаю, что представление о приставке, корне, суффиксе, окончании  вы имеете. Не помните? Давайте вспомним!

https://docs.google.com/presentation/d/1NNXDZXm3JUr292eZdvzi0F-1iwzeTca0SfUZ7qL5OZs/edit#slide=id.g71828c6148_0_5

Итак, что нового мы узнали? Что от одного слова мы можем образовать однокоренные слова с помощью приставок и суффиксов, а также , что у слова могут быть формы, которые образуются с помощью изменения окончания. Например, от слова лес можно образовать однокоренные слова ( с помощью приставки или суффикса):

лес- лесок - лесник - перелесок,

 а также у слова лес есть формы слова (изменяются только окончания):

лес - леса - лесу - лесом -  о лесе

А на втором уроке мы познакомимся  с вами с новым термином "морфема", повторим, как правильно нужно разбирать слово по составу, а в конце я предлагаю выполнить несколько тестовых заданий. Приступим? Переходим по ссылке:

Желаю успеха! Если возникнут вопросы, предложения, обращайтесь! Моя электронная почта  stolbovaya1962@gmail.com




30.03.
Всем хорошего весеннего утра!!! Давно с вами, дорогой 5-Б класс, не общались. Но вот каникулы закончились, пора приступать к нашей работе. Помните, на последнем уроке мы готовились с вами к контрольной работе по теме "Лексика"? Но не получилось её написать. Поэтому я сегодня предлагаю вам вспомнить всё, о чем мы говорили на последнем уроке, подготовиться и выполнить контрольный тест. Для того,чтобы вспомнить изученный материал, перейдём по ссылке
0https://docs.google.com/presentation/d/1Zmv_pzFbHWUP9tp-m8ui-P0vdx29_TblJt4lQ4pWXws/edit#slide=id.g722edb49e3_0_0

Не спешите, будьте внимательны, обратите внимание на упражнения, они небольшие, но увлекательные.

 Когда всё повторите, выполните тестовые задания . Их вы найдёте по ссылке https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=784256

 Тестовые задания нужно выполнить до 6 апреля (до 20.00) Если возникнут вопросы или появятся предложения, пишите. Я жду!



Комментариев нет:

Отправить комментарий