10.05
Задание к уроку на 11.05
Удачи!!!
28.04 Всем привет!!!
Задание к уроку на 05.05
https://docs.google.com/presentation/d/1hofQBqGo3yuikqfVR-rmoKVxHjeAiP5bjpdgncYAat0/edit#slide=id.g77044c4fa6_0_9
Всем отличных выходных!!!
20.04.
Материалы к уроку на 27.04.Готовимся к контрольной работе
Ссылка на тест
https://docs.google.com/forms/d/1peN7RqyionkT2gR52voeyIyGRVaG3zpNEHj7aVtU3Nk/edit
13.04.2021
Материалы и задания на урок 20.04.
https://docs.google.com/presentation/d/1cgAVS-tGQj7VasIBHCOYX-KT75EJZCfePuwtpDllF8A/edit#slide=id.g74d3486d86_0_19
06.04.2021 ( к уроку на 13.04)
Материалы на повторение темы "Чередование гласных в корнях слов (е/и в корнях с чередованием, о/а в корнях -кас-кос-, -лаг-лож-)"
https://docs.google.com/presentation/d/1iKfn_RXbVV-R0R1Z0O7spHCPndoDaCT9QtafCPcsEIU/edit#slide=id.g734932c9f4_0_17
23.03.2021
Задание на урок 06.04.2021
Повторяем изученный материал. Первая тема: "Значимые части слова. Понятие о морфеме". Материалы и задания вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/146MzLQLJlWqJHkeK5kD8ApIroQYk1WXHjhGOdI4Z5O8/edit#slide=id.ga6afaec237_2_5
Материалы и задания к теме "Чередование звуков в корнях слова" найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1QBx1UiIq0Mz646QCuW__9daGuuPO3cNfl2IuXYIgjf0/edit#slide=id.g72bb21c4e8_0_27
Всем успеха и отличного весеннего настроения!!!
Всем привет!!! Задание к уроку на 02.03.2021
Повторите, что вы знаете о синонимах, антонимах, омонимах:
Тестовые задания по этой теме найдёте по ссылке:
Желаю успеха!!!
Интересный тест о Владимире Ивановиче Дале. Попробуйте ответить на вопросы!
https://learningapps.org/2648846
16.02.2021
Добрый день, дорогие ребята! В связи с тем, что я немного приболела, вам придётся поработать самостоятельно. К следующему уроку вам необходимо вспомнить, какие слова мы называем синонимами, омонимами, антонимами. Материалы и задания к следующему уроку ( 23.02) вы найдете по ссылке:
Желаю успеха! Если возникнут какие-то вопросы, разберёмся на уроке.
Задание к уроку на 16.02.2021
Выполните тестовые задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSckU_rSvytMcozcGwLqSbBpSLR1p3k0qNhwkTIAiQdtlIW_-Q/viewform
Удачи!
19.01.2021
Всем добрый день!
Сегодня, дорогие пятиклассники, мы продолжим изучение темы "Фонетика". Поговорим сегодня о звуках и буквах, повторим алфавит, узнаем, что такое орфограмма, повторим написание разделительных Ъ и Ь знаков. Очень большая просьба: будьте внимательны при просмотре видеоуроков, выполните интерактивные задания по заголовком "Проверь себя". Работаем так же, как и на прошлом уроке: начинаем с первого слайда, слушаем материал урока, выполняем задания, отвечаем на вопросы, после переходим к следующему слайду. В конце выполните тестовые задания и перешлите мне.
Материалы к уроку смотрите по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1Rlw0d34KQjz73nb71MO3Aid-ad5_ZGx-UrH_UhwZ5Sg/edit#slide=id.p
Желаю только отличных оценок!!! До встречи в школе 26.01.
12/01/2021
Всем огромный привет!!!! С наступившим Новым годом вас, дорогие пятиклассники! Сегодня мы с вами встречаемся, как и предполагали, в интернете. Надеюсь, что встретимся скоро в школе. А пока не будем терять времени и продолжим наше знакомство с темой "Фонетика". Сегодня мы повторим тот материал, который изучали ранее, а подробнее остановимся на теме "Слог. Ударение". Материалы для урока и задания вы найдёте по ссылке:
Ещё раз напоминаю: начинаем работать с первого слайда. Внимательно прослушайте видеоурок, прочитайте правило, выполните задания под рубрикой "Проверь себя". Когда выполните эту работу на первом слайде, переходите на второй... В конце работы выполните тестовые задания и пришлите мне. Надеюсь, у вас всё получится.
Желаю успеха и отличных оценок!!!
16.12.2020
Всем привет!!! Домашнее задание на вторник 22.12.2020. найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5dqrHxlbAlzR03cXuXhyOR3NyxRWSjQlBnW6RUT5w2dzEhw/viewform
Желаю удачи!!
17.11.2020.
Кто хочет проверить свои знания? Выполните тестовые задания по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1YWAKZPdaYMkOCly5k_VKC4M53q5q92cQUkW8ia7yJ0w/edit
Желаю успеха!!!
10.11.2020.
Все привет! Готовимся к контрольной работе.Предлагаю пройти тест по изученным темам:
Желаю успеха!!!
20.10.2020.
Всем добрый день!
Вы не забыли, что у нас сегодня контрольная работа по теме "Словосочетание и предложение"? Перед тем, как её выполнить, предлагаю ещё раз повторить тот материал, который мы с вами изучали на уроке. Его вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1jRYrmUrus6C-FdF8GVJTv31skgWRPHAudTrt7ImDpyA/edit#slide=id.p
Не спешите, выполните задания, которые даны в презентации. Только после повторения материала приступайте к выполнению контрольной работы. Задания контрольной работы вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdK671HyBqQRoB0cFRwABcsutHYT2YWUTEU3YLqxbcS7Evfcw/viewform
Желаю успеха!!!!
18.05. Доброе утро всем!!! На календаре уже 25 мая, а это означает, что подходит к концу учебный год, и мы с вами должны показать, чему научились в этом учебном году. Сегодня у нас урок контроля. Наша задача с вами - написать контрольный диктант и выполнить аудирование текста. Будьте внимательны. У вас всё получится!. Материалы к уроку вы найдёте по этой ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1V71zq7Lqin6ZQ8vlo9zkfRpTJHJXnJ5QkaukB6UpJJc/edit#slide=id.g7847b815fa_0_11
Всем только отличных оценок!!!
18.05 Всем доброе утро! Закончились праздники, и мы вновь встречаемся на уроке русского языка.
На первом уроке вы должны выполнить контрольный тест по теме "Состав слова. Чередование гласных в корне слова.". Повторите правила.
Ссылка на контрольный тест
https://docs.google.com/forms/d/1peN7RqyionkT2gR52voeyIyGRVaG3zpNEHj7aVtU3Nk/edit
На втором уроке мы повторим правило о написании гласных о/ё после шипящих в корне слова, а также выучим правило о написании букв и/ы после ц в разных частях слова.
Ссылка на урок:
https://docs.google.com/presentation/d/1hofQBqGo3yuikqfVR-rmoKVxHjeAiP5bjpdgncYAat0/edit#slide=id.g77044c4fa6_0_9
04.05.
Всем доброе утро! Сегодня, дорогие пятиклассники, мы продолжим с вами разговор о чередовании гласных в корне слова. Напомню вам правила чередования гласных в корне слова которые мы уже изучили.
Первое правило о чередовании гласных е/и :
Думаю, что вы уже выучили эти правила. Сегодня мы выучим ещё несколько правил о чередовании гласных в корне слова. Материалы и задания к нашим урокам вы найдёте по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1V71zq7Lqin6ZQ8vlo9zkfRpTJHJXnJ5QkaukB6UpJJc/edit#slide=id.g7847b815fa_0_11
Всем только отличных оценок!!!
18.05 Всем доброе утро! Закончились праздники, и мы вновь встречаемся на уроке русского языка.
На первом уроке вы должны выполнить контрольный тест по теме "Состав слова. Чередование гласных в корне слова.". Повторите правила.
Ссылка на контрольный тест
https://docs.google.com/forms/d/1peN7RqyionkT2gR52voeyIyGRVaG3zpNEHj7aVtU3Nk/edit
На втором уроке мы повторим правило о написании гласных о/ё после шипящих в корне слова, а также выучим правило о написании букв и/ы после ц в разных частях слова.
Ссылка на урок:
https://docs.google.com/presentation/d/1hofQBqGo3yuikqfVR-rmoKVxHjeAiP5bjpdgncYAat0/edit#slide=id.g77044c4fa6_0_9
Желаю удачи!!!
04.05.
Всем доброе утро! Сегодня, дорогие пятиклассники, мы продолжим с вами разговор о чередовании гласных в корне слова. Напомню вам правила чередования гласных в корне слова которые мы уже изучили.
Первое правило о чередовании гласных е/и :
Второе правило о чередовании гласных о/а в корнях кас-кос, лаг-лож:
первый урок:https://docs.google.com/presentation/d/1cgAVS-tGQj7VasIBHCOYX-KT75EJZCfePuwtpDllF8A/edit#slide=id.p
второй урок: Внимание!!! Выполняете задания на слайдах 5-6-7:
https://docs.google.com/presentation/d/16gjhYM2qjBwJYpL_kD6x3kSOnHlQtt2LA7jTgsc9IA8/edit#slide=id.g8429b979ee_0_30
Тем, кому не удалось пройти тест: https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=494948
Желаю только отличных оценок!!!
27.04. Всем весенний привет Приглашаю вас на урок русского языка. Сегодня мы с вами выучим 2 правила написания слов с чередующимися гласными в корне. Будьте внимательны выполняйте все задания. Желаю только отличных оценок. Материалы к уроку и задания найдёте по ссылке:https://docs.google.com/presentation/d/1iKfn_RXbVV-R0R1Z0O7spHCPndoDaCT9QtafCPcsEIU/edit#slide=id.p
Всем удачи!
13.04. Всем огромный привет! Здравствуйте, дорогие пятиклассники. Сегодня понедельник, и я приглашаю вас на урок русского языка. Прежде, чем перейдём к новой теме, остановимся на результатах предыдущего урока. Вы должны были повторить состав слова, выучить, что такое морфема, чем отличаются однокоренные слова и формы одного и того же слова. Тестовые задания состояли из 6 несложных вопросов, но, к сожалению,приступили к тестам всего лишь 4 человека. Если у вас возникают какие-то проблемы, нужно их решать, звонить учителю, писать на электронную почту. Мы могли бы изменить задание, выполнить другое упражнение... Но пока тишина. Хотелось бы отметить ребят, которые замечательно справились с заданием. Это Китнюх Ярослав, Букреев Станислав, Дедущенко Женя. На 9 баллов выполнила тест Бутко Алина. Пока всё. Обидно, ведь и другие ребята могли получить отличные и хорошие оценки.
А пока переходим к новой теме. Сегодня мы должны с вами рассмотреть, что такое чередование звуков. В чем особенность чередования звуков в корне слова. переходим по ссылке к уроку:
https://docs.google.com/presentation/d/1QBx1UiIq0Mz646QCuW__9daGuuPO3cNfl2IuXYIgjf0/edit#slide=id.g72bb21c4e8_0_27
На втором уроке мы вспомним, что такое тип речи, какие типы речи существуют. Поговорим об особенностях рассуждения. Попробуем составить собственное высказывание - рассуждение: https://docs.google.com/presentation/d/1kLXPhZmJBPXj9-XnmdcvSPB-mKeQ16UaBlLhG4dIG1M/edit#slide=id.p
Думаю, что у вас все получится. Успехов!!!
06.04. Здравствуйте, дорогие пятиклассники. Вот и пролетела ещё одна неделя, и мы снова встречаемся с вами,чтобы дальше продолжить нашу беседу о русском языке. На прошлом уроке вы завершили изучение раздела науки о языке, который называется "Лексикология", прошли контрольный тест. Я очень рада, что вы ответственно отнеслись к заданиям, серьёзно подготовились, поэтому и результаты порадовали!Многие из вас выполнили задание на высоком уровне, порадовали Анисимова В., Мороз Д., Тесленко А., Шевкунова Н. и другие. Простите, что не всех смогла назвать, но оценки я выставила в ваш электронный журнал. К сожалению, часть ребят тест не прошли, он открыт до 20.00, надеюсь, что те, кто не успел, смогут "догнать" остальных.
Ну а теперь переходим к новому материалу.
У нас с вами сегодня 2 урока, на которых мы познакомимся с новым разделом о языке, который называется "Состав слова". С этой темой вы знакомились в начальной школе. Думаю, что представление о приставке, корне, суффиксе, окончании вы имеете. Не помните? Давайте вспомним!
https://docs.google.com/presentation/d/1NNXDZXm3JUr292eZdvzi0F-1iwzeTca0SfUZ7qL5OZs/edit#slide=id.g71828c6148_0_5
Желаю успеха! Если возникнут вопросы, предложения, обращайтесь! Моя электронная почта stolbovaya1962@gmail.com
30.03.
Всем хорошего весеннего утра!!! Давно с вами, дорогой 5-Б класс, не общались. Но вот каникулы закончились, пора приступать к нашей работе. Помните, на последнем уроке мы готовились с вами к контрольной работе по теме "Лексика"? Но не получилось её написать. Поэтому я сегодня предлагаю вам вспомнить всё, о чем мы говорили на последнем уроке, подготовиться и выполнить контрольный тест. Для того,чтобы вспомнить изученный материал, перейдём по ссылке
0https://docs.google.com/presentation/d/1Zmv_pzFbHWUP9tp-m8ui-P0vdx29_TblJt4lQ4pWXws/edit#slide=id.g722edb49e3_0_0
Не спешите, будьте внимательны, обратите внимание на упражнения, они небольшие, но увлекательные.
Когда всё повторите, выполните тестовые задания . Их вы найдёте по ссылке https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=784256
Тестовые задания нужно выполнить до 6 апреля (до 20.00) Если возникнут вопросы или появятся предложения, пишите. Я жду!
второй урок: Внимание!!! Выполняете задания на слайдах 5-6-7:
https://docs.google.com/presentation/d/16gjhYM2qjBwJYpL_kD6x3kSOnHlQtt2LA7jTgsc9IA8/edit#slide=id.g8429b979ee_0_30
Тем, кому не удалось пройти тест: https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=494948
Желаю только отличных оценок!!!
27.04. Всем весенний привет Приглашаю вас на урок русского языка. Сегодня мы с вами выучим 2 правила написания слов с чередующимися гласными в корне. Будьте внимательны выполняйте все задания. Желаю только отличных оценок. Материалы к уроку и задания найдёте по ссылке:https://docs.google.com/presentation/d/1iKfn_RXbVV-R0R1Z0O7spHCPndoDaCT9QtafCPcsEIU/edit#slide=id.p
Всем удачи!
13.04. Всем огромный привет! Здравствуйте, дорогие пятиклассники. Сегодня понедельник, и я приглашаю вас на урок русского языка. Прежде, чем перейдём к новой теме, остановимся на результатах предыдущего урока. Вы должны были повторить состав слова, выучить, что такое морфема, чем отличаются однокоренные слова и формы одного и того же слова. Тестовые задания состояли из 6 несложных вопросов, но, к сожалению,приступили к тестам всего лишь 4 человека. Если у вас возникают какие-то проблемы, нужно их решать, звонить учителю, писать на электронную почту. Мы могли бы изменить задание, выполнить другое упражнение... Но пока тишина. Хотелось бы отметить ребят, которые замечательно справились с заданием. Это Китнюх Ярослав, Букреев Станислав, Дедущенко Женя. На 9 баллов выполнила тест Бутко Алина. Пока всё. Обидно, ведь и другие ребята могли получить отличные и хорошие оценки.
А пока переходим к новой теме. Сегодня мы должны с вами рассмотреть, что такое чередование звуков. В чем особенность чередования звуков в корне слова. переходим по ссылке к уроку:
https://docs.google.com/presentation/d/1QBx1UiIq0Mz646QCuW__9daGuuPO3cNfl2IuXYIgjf0/edit#slide=id.g72bb21c4e8_0_27
На втором уроке мы вспомним, что такое тип речи, какие типы речи существуют. Поговорим об особенностях рассуждения. Попробуем составить собственное высказывание - рассуждение: https://docs.google.com/presentation/d/1kLXPhZmJBPXj9-XnmdcvSPB-mKeQ16UaBlLhG4dIG1M/edit#slide=id.p
Думаю, что у вас все получится. Успехов!!!
06.04. Здравствуйте, дорогие пятиклассники. Вот и пролетела ещё одна неделя, и мы снова встречаемся с вами,чтобы дальше продолжить нашу беседу о русском языке. На прошлом уроке вы завершили изучение раздела науки о языке, который называется "Лексикология", прошли контрольный тест. Я очень рада, что вы ответственно отнеслись к заданиям, серьёзно подготовились, поэтому и результаты порадовали!Многие из вас выполнили задание на высоком уровне, порадовали Анисимова В., Мороз Д., Тесленко А., Шевкунова Н. и другие. Простите, что не всех смогла назвать, но оценки я выставила в ваш электронный журнал. К сожалению, часть ребят тест не прошли, он открыт до 20.00, надеюсь, что те, кто не успел, смогут "догнать" остальных.
Ну а теперь переходим к новому материалу.
У нас с вами сегодня 2 урока, на которых мы познакомимся с новым разделом о языке, который называется "Состав слова". С этой темой вы знакомились в начальной школе. Думаю, что представление о приставке, корне, суффиксе, окончании вы имеете. Не помните? Давайте вспомним!
https://docs.google.com/presentation/d/1NNXDZXm3JUr292eZdvzi0F-1iwzeTca0SfUZ7qL5OZs/edit#slide=id.g71828c6148_0_5
Итак, что нового мы узнали? Что от одного слова мы можем образовать однокоренные слова с помощью приставок и суффиксов, а также , что у слова могут быть формы, которые образуются с помощью изменения окончания. Например, от слова лес можно образовать однокоренные слова ( с помощью приставки или суффикса):
лес- лесок - лесник - перелесок,
а также у слова лес есть формы слова (изменяются только окончания):
лес - леса - лесу - лесом - о лесе
А на втором уроке мы познакомимся с вами с новым термином "морфема", повторим, как правильно нужно разбирать слово по составу, а в конце я предлагаю выполнить несколько тестовых заданий. Приступим? Переходим по ссылке:
:https://docs.google.com/presentation/d/146MzLQLJlWqJHkeK5kD8ApIroQYk1WXHjhGOdI4Z5O8/edit#slide=id.p
Желаю успеха! Если возникнут вопросы, предложения, обращайтесь! Моя электронная почта stolbovaya1962@gmail.com
30.03.
Всем хорошего весеннего утра!!! Давно с вами, дорогой 5-Б класс, не общались. Но вот каникулы закончились, пора приступать к нашей работе. Помните, на последнем уроке мы готовились с вами к контрольной работе по теме "Лексика"? Но не получилось её написать. Поэтому я сегодня предлагаю вам вспомнить всё, о чем мы говорили на последнем уроке, подготовиться и выполнить контрольный тест. Для того,чтобы вспомнить изученный материал, перейдём по ссылке
0https://docs.google.com/presentation/d/1Zmv_pzFbHWUP9tp-m8ui-P0vdx29_TblJt4lQ4pWXws/edit#slide=id.g722edb49e3_0_0
Не спешите, будьте внимательны, обратите внимание на упражнения, они небольшие, но увлекательные.
Когда всё повторите, выполните тестовые задания . Их вы найдёте по ссылке https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=784256
Тестовые задания нужно выполнить до 6 апреля (до 20.00) Если возникнут вопросы или появятся предложения, пишите. Я жду!
Комментариев нет:
Отправить комментарий